семнадцатая

3 0 0
                                    


Первую неделю Ян очень пристально наблюдал за Серым и близнецами, он боялся, что они могут что-то сделать с Женей, потому что ему они сделать ничего не могут. Но вроде бы все было спокойно и мирно, поэтому парень расслабился.

А вот у Серого прямо руки чесались все это время, но он выжидал момента. И вот наконец-то этот момент настал. Парень выяснил, что они не встречаются только в один день, в пятницу, потому что у Яна занятие по английскому по скайпу. Поэтому Ноябрь сидит один на дороге и играет в карты сам с собой, как делал это всегда. И вот, в пятницу, когда парень снова раскладывал карты к нему подошли трое, первый наступил на карты и произнёс:

— Ну, че, здравствуй, педик.

Он оттолкнул парня в грудь ногой и Женя упал назад, подставляя руки, чтобы не удариться затылком.

— Я не играю в карты с идиотами, уходите.

Непоколебимо сказал он, начиная поднимать в спешке свои карты. Серый наступил ему на руку и покрутил ногой.

— Закрой свою вонючую пасть, придурок.

— Это у тебя изо рта воняет, съешь жвачку.

Ноябрь даже глазом не моргнул, когда ему наступили на ногу. Если показать противнику, что ты слабее, и ты боишься, то он будет чувствовать себя победителям, Жене это было совсем не нужно.

—Ах, ты сукин сын.

Серый размахнулся и ногой ударил парня по лицу, Женя аж отлетел на немного, ну или уместнее будет сказать сдвинулся. Артур и Егор загоготали от такого, для них это было просто весельем. Ноябрь сплюнул кровь и вытер губы, вставая с пола и смотря на обидчика.

— Как жаль, что ты пришёл не один, я думал, что в тебе есть хотя бы нотка достоинства.

Сказал парень, он пытался унизить Серого морально, а на деле только больше его злил. Хотя возможно Жене и хотелось быть избитым. Иногда у него возникали мысли по типу: лучше бы меня избили. Но они были довольно редкими и чаще всего приходили во времена морального дисбаланса.

— А мне плевать. Я пришёл преподать тебе урок, псих. Из-за такой швали как ты, наш друг перестал уделять нам время. А потом стал ещё и обниматься с тобой. Скажи, ты педик да? Вы целовались уже, небось. Я ненавижу пидарасов, таких как вы надо на кострах сжигать.

Парень ещё несколько раз ударил Женю и тот упал, Серый начал его пинать с каким-то жутким остервенением. Близнецы же просто смотрели на это и иногда бросали колкие шутки. Ноябрь старался закрываться от ударов, ну хотя бы голову, чтобы не получить сотрясение. Вскоре удары почему-то резко прекратились и его потянули за волосы наверх.

— Отвечай сука.

Рыкнул ему в лицо Серый на что парень лишь улыбнулся и закашлялся, выплевывая кровь.

— Я не разговариваю с идиотами. И не играю с ними в карты. Если ты считаешь, что людей другой ориентации нужно сжигать на кострах, мне очень жаль. Вернулись в средние века, неплохо. Я рад, столько лет эволюции коту под хвост. Мне не о чем с тобой разговаривать, Серый.

Ответил Ноябрь, сильно начиная кашлять и хрипеть, ушибленные ребра сильно болели и словно давили на грудь, дышать было тяжело. Все тело ныло, но он не плакал, уперто сдерживал слезы. Он не хотел плакать при них.

— Ублюдок!

Серый отшвырнул его голову и напоследок прыгнул на ногу парня. Послышался жуткий хруст и сдавленный, громкий крик. Ноябрь часто задышал и стал кашлять больше обычного. Как же было больно, он зажмурил глаза, но из них все равно непроизвольно брызнули слёзы. Серый замахнулся ещё раз.

— Эй, Серый, хватит с него, ты его убьешь, проблем потом не оберемся.

Сказал Артур, хватая друга за руку и смотря ему в глаза.

— Ладно, не трогай.

Он был очень зол, даже, несмотря на то, что вроде бы должен был выпустить пар на Жене. Елагин напоследок плюнул рядом с лицом сумасшедшего и троица удалилась.

— Черт...

Женя скрутился калачиком и только после этого горько разрыдался, кусая свою руку, чтобы глушить слёзы. Как же ему сейчас хотелось оказаться рядом с Яном, как же ему сейчас его не хватало. Но он знал, сегодня пятница и Север не придёт. Глаза медленно закрывались. Парень вскоре просто потерял сознание и лежал на холодном асфальте, всюду буянил ветер и путал листочки в волосах подростка.

Когда Женя завывал от боли, то мужчина, что жил на самом краю городской деревни решил выйти проверить. Сначала он подумал, что это просто собака воет, но все же решил подойти к свернувшемуся на дороге клубку. Когда он подошел ближе, то понял, что это была вовсе не собака, а парень.

— Эй, малой, ты чего?

Спросил мужчина, подходя ближе и садясь на корточки, слегка потрепав парня за плечо. Женя не отзывался, он был в обморок, а с носа из-за всего случившегося потекла кровь. У него всегда были слабые сосуды, так тут ещё и удары по лицу, и стресс, что он пережил, и обморок, все это вызвало сильное кровотечение из носа.

— Эй, парень, ты чего блин...

Мужчина как-то оторопел, когда подсветил фонариком, ведь увидел, насколько сильно паренёк был избит. Он тут же встал и кое-как поднял парня на руки, унося его быстрее в больницу, что была недалеко. Очень повезло Ноябрю, что Павел был неравнодушным мужчиной и часто помогал людям. Даже когда тремор не сильно брал руки, делал детям игрушки.

Из-за какой-то паники, что его охватила, парня до больницы он донёс довольно быстро. Хотя больница это было слишком громко сказано. Это была всего лишь двухэтажная коробка с восемью комнатами для таких, самых важных и популярных врачей по посещаемости по типу педиатра или зубного. Павел забежал в этот дом и сразу же бросился к дежурной медсестре.

— Помогите ему, пожалуйста, я шёл и на дороге его увидел, у него кровь идет, и он весь избит.

Старая женщина, с губами красными и смолистыми до жути из-за помады, подняла глаза.

— Травматолог прямо и направо, кабинет два, там табличка на двери.

Вяло ответила она и продолжила рассматривать и пытаться разгадать свой кроссворд. Мужчина кивнул и побежал с парнем дальше. Дойдя до нужного кабинета, он кое-как его открыл. Молодой парень уже собирался уходить, но его буквально застали надевающим пальто.

— Здравствуйте, помогите ему, пожалуйста... я его нашёл на дороге, он весь избитый, совсем юный парень, пропадёт ведь. Помогите ему, там хотя бы побои как-то обработать.

Затараторил мужчина, но молодой врач его остановил. Он к слову был очень похож на практиканта, но это было не так. У парня было высшее образование, и звали его, судя по бумажному пропуску, что лежал на столе Денис Николаевич.

— Положите его на кушетку и пожалуйста, перестаньте тараторить, я не воспринимаю так информацию.

Попросил мужчина, потирая переносицу. Павел кивнул и уложил мальчика на кушетку. Врач тут же заметил, что нога выгнута под странным углом.

— Если он не приходиться вам родственником, то можете идти. А, нет, стойте. Вы знаете этого мальчика?

— Нет, ну то есть не совсем. Он в карты играет на дороге. И его вроде Женя зовут. Женя... Бестужев! Точно, Женя Бестужев, я же с его дедом как-то пересекался.

Ответил мужчина, напрягая мозги. Врач благодарно кивнул и потом повторил, что мужчина может уйти. Павел ещё немного поколебался и потом ушёл, точнее убежал. Нужно ведь было рассказать все дедушке этого парниши.

— Эх, кто ж так с тобой?

Молодой врач потёр переносицу и скинул пальто, после этого быстро и профессионально натягивая перчатки. Когда это было сделано, он взял ножницы и разрезал штанину парня, закатывая порезанную ткань. Перелом и, правда, был, открытый причём, хорошо, что торчал всего маленький кусочек косточки. Нужно было делать рентген, повезло, что он был в этой больнице, спасибо государству хоть за что-то. Денис Николаевич взял парня на руки и отнёс на рентген, сначала нужно было сделать его, чтобы понять сильно ли сместилась кость и нужен ли будет аппарат Илизарова. Быстро сделав нужные снимки с разных сторон, парень выдохнул, кость была смещена совсем чуть-чуть, повезло Жене очень.

После этого мужчина обработал небольшую ранку и одним движением вправил косточку на место. Ловкие руки Дениса Николаевича наложили на ногу гипс. Только потом парень обработал лицо и зашил разбитую бровь Жени.

— Да уж, тут возможно сотрясения мозга с такими ударами.

Сказал врач, когда уже перевёз парня в палату и поставил ему капельницу с всякими витаминами, чтобы помочь организму быстрее справиться с нанесённым ущербом. Парень мог бы привести пациента в себя, но не стал, потому что сейчас будет только лишняя паника и ему может быть только хуже, поэтому оставил просто спать.

Павел добежал до дома дедушки Жени и стал ломиться в двери, стучал прям. Наверное, для очень мягкохарактерного мужчины как Павел такое избиение было шоком. Дед Иван резко вскочил, даже в глазах потемнело из-за этого стука в двери, он подумал, что внук забыл ключи, но потом понял, что тот бы так не тарабанил в двери.

Встав с кресла, мужчина подошел и открыл двери, на него чуть не упал взволнованный парень.

— Иван, вашего внука избили, я его на дороге нашёл, в больницу отнёс. Там ему помогут. Он весь был в крови и такой безжизненный лежал.

Тараторил Павел, а дедушка Иван все мрачнел и мрачнел.

— Спасибо, я пойду к нему.

Сказал мужчина и накинул на себя куртку, выходя из дома в домашних тапочках. Потом вернулся и обул ботинки, тут же уходя в сторону больницы. Пока он шёл с неба стали падать мелкие хлопья снега. В этом году так рано пошёл. Хотя уже ведь двадцатое декабря, почему бы ему не пойти. А то до этого только дождь с градом или ещё какое-то месиво непонятное. А тут прям чистый снег, невинный и такой красивый. Но у деда Ивана не было времени на это обращать внимание, он торопился к внуку, сердце так бухало в груди, что никакие бы препараты для сердца не помогли бы от остановки.

Вскоре мужчина был у больницы, он забежал внутрь, вся его голова была усыпана снежинками, что тут же начали таять, как только он зашёл в помещение.

— Где, где у вас палата с людьми? Где?

Спросил он, хлопая по столу, на котором сидела сонная медсестра.

— Перестаньте кричать, мужчина. Второй этаж, направо, шестой кабинет.

После того, как Иван пошёл к лестнице, а за ним и Павел, медсестра зевнула, не касаясь рукой губ, ведь на них было сто слоев красной вязкой помады.

— Такой шум подняли.

Фыркнула она и потерев глаз под веком продолжила разгадываться кроссворд, вписывая в него слово «государство». Дедушка Иван и Павел поднялись наверх и зашли в палату, из неё только что вышел врач.

— Скажите, пожалуйста, что с ним?

Взволнованно спросил дедушка, хватая молодого врача за руку.

— Перелом ноги, разбита бровь, весь в синяках и гематомах, возможное сотрясение мозга. Вы я так понимаю его дедушка?

Сонно ответил врач, было уже ближе к одиннадцати вечера и ужасно хотелось спать.

— Да, это я. Спасибо большое, что помогли ему.

Иван зашел в палату и сел на стул около койки внука, взяв его за руку.

— Бедный Женя... сколько ещё увечий ты получишь в этом дрянном мире.

Павел же неловко стоял у дверного проема. Его работа была выполнена, и он просто ушёл, понимая, что деду сейчас просто не до чего.

Дед Иван всю ночь провёл на неудобном стуле, рядом с внуком, в конце концов засыпая, положив голову на край кровати, а руку парниши все так же держа в своих руках.

Ноябрь сначала просто был в темноте, я такой мягкой и такой тягучей, она полностью поглощала. В какой-то момент он стал видеть небольшие точки света, похожие на странные существа. С каждой минутой они становились все больше и чётче, и вскоре парень понял, что эти маленькие точки света на самом деле живые существа. Каждый из них был индивидуального строения, но все они были чем-то похожи на медузок, осминожков и каких-то забавных моллюсков. Женя с любопытством все рассматривал и в какой-то момент решил тронуть медузу красного цвета, а у которой совсем не было щупалец. Существо тут же отлетело в сторону, казалось бы, от легкого касания пальцем, что заставило парня сильно удивиться. Кажется, он видел книжку с подобными существами в своём детстве или может быть это была раскраска? Все существа стали приобретать свой цвет, каждый светился по-особенному, кто-то ярко, кто-то тускло, кто-то сверкал и мерцал, а кто-то светился монотонно, кто-то и вовсе почти все время не светился, изредка вспыхивая целой вереницей красок. Жене очень нравилось, он, словно ощущал себя ребёнком, ему было так хорошо.

Он наконец-то понял, что стоит на чем-то мягком и похожем на песок, он зарылся в него пальцами и улыбнулся. Было так интересно, что же находиться дальше, что парень пошёл, изредка отталкивая от себя забавный существ. Один раз он даже поймал одно, закрывая обеими руками и смотря через узкую щёлочку, как смотрит ребёнок на пойманную бабочку. Существо было фиолетового цвета с золотым свечением внутри, а на его маленькой спинке были отростки, что напоминали небольшие крылья. Жене это напомнило ангелочка, который каждый Новый год мама вешала на ёлку, ближе к верхушке.

Тут поднялся сильный холод и какой-то ветер, похожий на ударную волну. Всех милых существ тут же смыло куда-то вдаль. Парень хотел обернуться и побежать за ними, но не смог, прозрачная стена мешала ему и мало того подталкивала вперёд. Пришлось идти. Чем дальше он шёл, тем становилось холоднее и темнее, вдруг мимо него проплыла средних размеров рыба с огромным количеством мелких зубов. Не голова была уродливая и большая, а вот тело маленькие и длиной в указательный палец. Женя поёжился из-за такого и отошёл от неё, двигаясь дальше. Он вроде бы только на мгновение задумался, как увидел впереди странную и размером с руку рыбу. Она двигалась очень медленно и, как и те малютки слегка светилась. Ее покрывал еле мерцающий слой, а внутри были видны очертания острого хвоста и позвоночника, что светился белым светом. Она напомнила парнише приведение и он тоже решил ее не трогать.

Шагать становилось тяжелее, было чувство, что его ноги скованы в кандалы, и он тащит за собой тяжеленный черный шар. Вдруг рядом с ним закружились две огромные рыбины, они были плоские, словно их придавили прессом, а вот рот был широким и от того казалось чужим. Словно Создатель оторвал голову от одного существа, тело от другого, тело придавил прессом, а вот голову забыл. Ее огромный рост почти не закрывался, и поэтому она была похожа на пеликана. Женя попытался их оттолкнуть и быстрее убежать, но рыба, несмотря на худенькое тело, ударилась об него и уронила парня на пол. Женя ударился и потом тут же вскочил, начиная убегать. Ему удалось убежать от этих странных двух рыб и он пошёл дальше, вяло волоча ноги и иногда потирая свои руки, мёрзли.

Впереди снова появился свет и парень обрадовался, что снова дошёл до тех светящихся существ. Он подходил ближе и его настораживало, что свет был всего один и такой яркий. Он был не тёплый, наоборот, от него веяло каким-то холодом и опасностью. Но Женя все равно потянул к нему руку и почти схватил уже этот светящийся шар, как увидел зубы огромного существа — глубоководного удильщика. Женю охватил страх и тот отдёрнул руку, начиная задыхаться. Все это время он был под водой, и теперь она начинала закончить его лёгкие, удушая. Последнее, что он видел и чувствовал это чья-то тёплая рука, что коснулась его щеки.

Женя вскочил на койке и сильно закашлялся, хватаюсь за грудь и в панике смотря по сторонам, пытаюсь понять, где же он.

— Эй, тише, тише... тшшш я тут, я рядом.

Это был Ян, он сегодня не пошёл в школу, потому что примчался тут же после сообщения дедушки Ивана, что сейчас вышел размять старые ноги.

— Ян?... Что я...

Парень схватился за голову, она болела, наверное, все же лёгкое сотрясение у него было.

— Ляг я сказал.

Север насильно уложил его в кровать и укрыл легким одеялом. Он был очень зол и чувствовал себя ужасно, ведь не смог защитить друга.

— Прости меня...

Прошептал он, сжимая руку Жени в своей и потом, начиная нервное ее поглаживать большим пальцем. Ноябрь прикусил губу, посмотрев на свою ногу, и потом посмотрел на Яна.

— Я поставлю их на место. Или вообще лучше будет в полицию сходить.

Сказал он, смотря в глаза Жени, где он впервые не мог ничего прочесть. Ни о чувствах, ни о мыслях, ровным счётом ничего.

— Они идиоты, я не играю с такими в карты.

Ответил отстранённо Женя, смотря в глаза своему другу и потом уводя их в сторону. Ян даже как-то растерялся с такого, но потом лишь вздохнул.

— Обними, пожалуйста... вчера, когда было ужасно больно на том холодном асфальте, я хотел только этого.

Попросил тихо Ноябрь, уже не поднимая глаза и смотря только на свои руки. Северов кивнул и сел рядом, помогая другу подняться и после этого обнимая его, прижимая ближе к себе. Женя обнял в ответ, поглаживая зеленоглазого по спине в районе лопаток и прикрывая глаза. Его нос вдохнул запах, что исходил от шеи и толстовки парня. Он пах чём-то вкусным, похожим на кофе и ментоловые сигареты.

— Это я виноват в том, что тебя не защитил. Где-то неделю назад Серый наезжал на меня из-за общения тобой, геем меня назвал. Но мне в принципе все равно, на меня он с кулаками не полезет. И я следил, чтобы он к тебе не подходил, но этот ублюдок даже время выбрал, когда я не могу приходить.

Ян сжал больничный халат на спине друга и прижал его к себе сильнее.

— Они просто идиоты.

Ответил Женя, путая пальцы в волосах зеленоглазого и смотря куда-то в стену.

— Они тоже кричали, что я гей. А даже если и так, если я люблю по-другому, это значит, что меня надо бить? Хотя я привык, я ведь всю жизнь сумасшедший, неправильный.

— Мне плевать, гей ты или нет, сумасшедший или не сумасшедший. Это не имеет значения.

Резко высказался Ян и заставил Женю рассмеяться.

— Ты такой смешной, когда злишься. Спасибо, что ты рядом.

Улыбнулся он и положил голову на плечо друга, прикрывая глаза и тихо спрашивая:

— Врач говорил, сколько мне ходить с гипсом на ноге?

— Вроде как полтора месяца, но в зависимости от того, как кость будет срастаться. Он может продлить период ношения.

— Печально.

Выдохнул парень, рисуя на спине своего друга какие-то узоры.

— Я видел сон странный, и там были руки, такие же тёплые как у тебя. Я шёл по какому-то дну и видел разных существ, сначала безобидных и красивых, а потом все более странных и страшных. Последним стал глубоководный удильщик, я потянул к нему руку и он хотел откусить ее, а потом я стал задыхаться, а тёплые руки гладили мою щеку.

Рассказал парень, прикрывая глаза и слегка зевая.

— Интересный сон, чём-то похож на этапы взросления человека и тяжесть, что он несёт.

На это Женя просто кивнул и потом даже дёрнулся как-то, весь сжимаясь.

— Мы теперь... не сможем играть в карты на дороге.

Это звучало как смертный приговор для него, как самый ужасный конец, который только можно было придумать.

— Я буду приходить к тебе домой, и мы будем играть там или я буду помогать тебе доходить до себя, и ты сможешь оставаться у меня на ночь. Или если захочешь, мы дойдём с тобой и до дороги, а если будет совсем больно, то я тебя понесу на руках.

Успокоил его старший, поглаживая по голове и спине.

— Спасибо.

Прошептал Ноябрь, утыкаясь глазами в плечо Севера и сжимая его одежду в руках.

— Врач ещё сказал, что пару дней тебе лучше полежать тут, поэтому я буду к тебе приходить, ну или ты будешь мне писать, чтобы сильно не скучать. Могу принести тебе книги, хочешь?

Предложил Ян, смотря куда-то в окно, где по улице бегали дети и кидали слегка грязный, но первый снег, друг в друга.

— Вчера ночью пошёл первый снег.

Добавил он, что заставило Женю повернуться и тоже посмотреть в окно.

— Приходи почаще, если будет возможность.

Попросил Ноябрь, смотря в окно и потом улыбаясь.

— Я буду очень рад этому.

— Хорошо.

Ян щёлкнул его по носу и как раз в этот момент зашел врач с дедушкой. Иван тут же подошел к внуку, задавая ему миллион вопросов о самочувствие, а врач лишь что-то пометил в своём бланке. В этой суете Северов и скрылся, уходя домой. Сегодня в школу идти совсем не хотелось, и он написал об этом своей классной руководительнице, после этого быстрее уходя в сторону дома.

Ноябрьский северМесто, где живут истории. Откройте их для себя