Гриффиндор

1.8K 63 11
                                    

-мальчики!Это будет один из самых лучших дней в жизни!!! - сказала Астория
-да, да, да, ты нам уже все уши прожужжала-ответил Блэк.
-Так, господа, давайте ка мы начнём переодеваться, скоро приедем-Римус как всегда.

(тааакс, а давайте я расскажу вам немного о том, что же всё-таки было раньше. Их первое знакомство произошло в поезде. Позже они приехали в Хогвартс и все попали на грифиндор. Но только была небольшая загвоздочка... Римуса хотели отправить на когтевран, а Асторию на пуффендуй. Но всё обошлось. На третьем курсе, Астория стала ловцом команды
гриффиндора по квидичу. Джеймс и Сириус, стали охотниками. Вот и что вы думаете... конечно в Стори влюбилась добрая половина Хогвартса. Я имею в виду мальчиков. Так же на третьем курсе,Джеймс влюбился в лучшую подругу Астории-Лили Эванс.
На данный момент друзья отправились в школу на 5 курс. Это значит, что...
Астории-15 17.06.)
Джеймсу-15 20.09.)
Сириусу-15 30.10.)-даты ДР
Римусу-15 15.04.)
Питеру-15 15.03.)

Оказывается в тот раз, когда мальчики увидели Стори, в купе, Питеру она понравилась. Всё время он пытался ей признаться в этом но... так и не смог. Тайный воздыхатель.
Как известно, сестра Астории, младше на 4 года. Значит Агата поехала в Хогвартс на первый курс. А её старшая сестра на пятый. Круто, теперь сёстры смогут видеться каждый день. И так, перенесёмся в Хогвартс...)

В большом зале Хогвартса...

(А-Астория, С-сириус, Р-римус, П-Питер, Дж-Джеймс, Аг-Агата, Д-Дамблдор, М-маккгонагал и так далее, думаю по ходу действий разберётесь)

А:мальчики, я так за неё волнуюсь...
П:да не волнуйся ты, всё будет хорошо
А:спасибо Питер)
Дж:ага, не переживай
А:просто понимаете, Агата знает, что я на гриффиндора. И если она попадёт на другой факультет, расстроится.
С:так, она попадёт на гриффиндора, она не расстроится, она будет с тобой, всё будет хорошо.
А:ребята, спасибо вам огромное, вы у меня самые лучшие.
Все друзья подошли к Астории и обнялись. Девушке сразу стало хорошо и легко.
Д:и так дети, сегодня вы вновь оказались в тенах этой школы. Для кого-то это будет в первые, для кого-то будет в многочисленный раз. Я хочу представить вам наших первокурсников.
Из двери большого зала показалась Минерва Маккгонагал и первочки. Когда все прошли к директору, Астория смогла разглядеть сестру. Они сошлись взглядом и на лице маленькой Агаты, растянулась улыбка до ушей. Астория помахала ей в ответ.
Д: и так...думаю,мы можем приступить...
М:Вэнс Эммелина
Девочка поднялась к шляпе и села на стул, лишь шляпа коснулась её головы, шляпа прокричал...
Ш:Пуффендуй
Девочка побежала к столу своего факультета
М:Боунс Амелия
Ш:когтевран
М:Малкин Гидэон
Ш:слизерин
И так много детей подряд
М:Тёрнер Агата
Все со стола гриффиндора посмотрели на меня. Я кивнула головой, тем самым отвечая на их вопрос-да,она моя сестра.
Ш:Ещё одна Тёрнер, ты как и твоя сестра очень добрая и трудолюбивая, но в то же время ты смелая, отважная, храбрая и умная. Так же как и твоя сестра. С её факультетом я не ошиблась, значит... ГИФФИНДОР!
Агата аж подпрыгнула от счастья и ринулась к столу своего факультета. Точнее на Асторию.
POV Астория:
Я за неё волновалась. Но как услышала Гриффиндор. Я очень обрадовалась и видимо она тоже, очень, очень, ооочень сильно обрадовалась. Она побежала и прыгнула на меня. Я чуть не повалилась, но обняла её.

СансараМесто, где живут истории. Откройте их для себя