POV автор :
Астория проснулась. Ничего не предвещало беды и...
Она посмотрела вокруг. Это не её комната. Рия повернула голову и увидела...
А:Блээээээк! Это что такое!?
Дж:Рия? А ты откуда здесь?
А:мне тоже интересно это узнать... Блэээээээээээк!
С:да тише ты... Не ори
А:что я тут делаю?
С:успокойся. Ты вчера заснула и я отнёс тебя сюда. Я ведь не могу попасть в спальню девочек.
А:спасибо конечно, но как я оказалась в пижаме?
С:не волнуйся, я воспользовался волшебной палочкой.
А:фух, а я уже себе накрутила...
С:хотя, я бы мо...И получил по затылку.
С:ай, за что?
А:за всё хорошее, псинка
С:э, а что сразу псина?
А:ну а хто ж ты
С:нууу, как минимум любимый пёсик
Р:так, молодожёны. Давайте мы прекратим первую ссору и каждый разойдётся по своим комнатам.
Дж:прекрасная идея, правда?
А:правда. Что-то я задержалась у вас
С:а я не против)
А:молчи уже... Пся)Астория просто вышла из комнаты и пошла к себе.
Л:Рия! - она подбежала к ней и обняла-где ты пропадала?
А:даже не спрашивай...
Л:ахха, поняла. У мальчиков спрошу)
А:ха, ха, ха... Очень смешно-в ответ она просто хихикнула, а Астория закатила глаза и начала переодеваться.
Надела:Девочки решили провести день в библиотеке. Почитать, наполниться знаниями. Они собрались и пошли на завтрак. После, сходили в библиотеку.
Так обыденно и проходили дни прибывания на 6 курсе в Хогвартсе.
На самом деле, год был достаточно лёгким, в плане учёбы. Мы просто проходили новые темы, писали по ним зачёты. Это касалось всех, кроме мародёров. За это время они успели набедокурить по зельям, перекрасить кошку Филча в радужный, подсунули Минерве на День рождения кошачью подстилку и корм с мясом. За что им потом и влетело. Я не принимала в этом участие, пусть я всегда была за, сейчас мне было не до этого. Слишком много пришлось мне пережить. Настроения как-то не было.Так и прошёл учебный год.
Проехали в поезде мы без приключений. Все разошлись по своим домам. Мы с Агатой переместились в наш дворец.
Если честно, когда мы туда прибыли, мне было не по себе.
Я предложила Агате выбраться на природу.
А:Агат, мне что-то не по себе тут... Давай на природу выберемся?
Аг:я не против.
Мы прибыли только под вечер, поэтому сразу легли спать и с утра, с новыми силами стали собираться в поход.
Я предложила позвать ребят, что бы было не скучно. Агата с радостью согласилась, ведь она тоже хорошо дружила с Сириусом, Джеймсом, Питером, Римусом и Лили в особенности.
Я написала письма и разослала их по адресатом. К обеду мне пришли ответы от всех. Питер написал, что его бабушка не очень хорошо себя чувствует. Римус написал, что с удовольствием приедет. Джеймс и Лили ответили аналогично. Сириус написал"любовь моя, я с великим удовольствием посещу вас и вашу чудесную сестру". Я показала это письмо сестре и мы обе посмеялись. Оригинальность так и блещет.К вечеру начали собираться человеки)
Кто-то постучал в дверь...
А:Агата, открой пожалуйста
Аг:ага.
Она пошла открывать дверь и
С:привет малышка
Аг:привет Сириус-она его крепко обняла-Рия иди сюда, Сириус пришёл.
Я услышала это и рванула к выходу.
А:любимый!
С:привет милая, я тоже рад тебя видеть.
А:мы долго не виделись
Аг:ага... День?
А:это так много-он меня поцеловал в губы.
Мы посмеялись и через секунду раздался ещё один звонок.
Л:тук тук
Дж:можно к вам?
А:ребята! - я крепко их обняла
Л:я тоже скучала)
Дж:но прошёл один день
Л:это так много
А:и я о том же
С:я порой задумываюсь, а не сёстры ли вы
А:.... Возможно)Мы прошли в зал, через пару часов приехал Римус.
Мы сидели целый вечер у камина. Разговаривали, пили горячий шоколад и ели моё любимое мороженое, играли в п.д.
Но день подходил к концу и нам пришлось расходиться по комнатам. Лили и Джеймс попросили одну комнату. Я не могла им в этом отказать)
Римусу я так же выделила хорошую комнату. Сириус настоял, что бы я спала с ним.
Вот так мы и разошлись по комнатам.
С:спокойно ночи лисичка
А:спокойно ночи любимый)Сириус меня обнял, а я его. Так мы и заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансара
FanfictionДевушке по имени Астория Маргарит Тёрнер придётся не легко. Но она пройдёт через все трудности вместе со своими друзьями-мародёрами. Ранее "Девочка с зелёными глазами"