Неожиданная Новость

574 30 0
                                    

Ещё вечером я отправила сову Лили, что бы попросить посидеть с Агатой. Не хочу я её оставлять одну на целый день. Сама в это время пойду узнавать об учёбе на мракоборца. Да, я решила не тянуть и пойти на второй неделе лета.

Утром я дождалась Лили. Агата ещё не проснулась и мирно посапывала у себя в комнате.
А:может быть тебе ещё раз всё переповторить?
Л:нет, не нужно. Я не Джеймс, каторому нужно всё по тысяче раз объяснять)
А:ну ладно. Так... Еда в холодильнике, я предупредила Мики и ты можешь просить у него что захочешь. Вроде всё. Если только...
Л:давольно! Я абсолютно всё поняла и если что не пропаду. Мы с Агатой горы можем свернуть
А:нет Лили, горы не надо. Вы только не разгромите дом, да и всё
Л:иди уже... Нервная

Я услышала её слова на улице
А:сама такая)
Л:ты ещё здесь!, - на это я лишь посмеялась и пошла в министерство.

На данный момент министерством заправлял Гарольд Минчум. Тот ещё человечек в обществе. Он был весьма жестоким руководителем. Недавно он такооое начудил. Представьте себе, он разместил настолько много дементоров вокруг Азкабана, что туда и врагу не пожелаешь попасть. Просто тьма тьмущая.

Ладно, их дело. Я вообще по вопросам  к Грюму собралась. Он ведь главный мракоборец каторым как по легенде "поймана большая часть преступников в Азкабане"

Но по слухам, человек он хороший и в мракоборцы берёт не кого попало, а проводит тяжёлый отбор.
Ну а я и не ищу лёгких путей. Идти так до конца.

Я прибыла в министерство. Сначала я подумала, что это шутка, ведь прибыла я к старой телефонной будке. А потом вспомнила, там же пароль из цифр требуется ввести. И мысленно ударила себя по лбу. Таакс, нужно ещё вспомнить его... А! Вспомнила!

Таааак, кажется, это нужный мне отдел. Уже внутри министерство было просто огроменным. Ну а что я ожидала, маленькую халупку? Естественно нет.

Решив все дела и поговорив с Грюмом, я с радостным настроением отправилась домой.

А:Лили, спасибо что посидела с Агатой и ещё
Л:а что ещё?
А:помнишь, ты мне прямо перед отходом посоветовала взять лист с оценками по экзамену
Л:да, помню
А:так вот. Грюм попросил показать данный лист и сказал приходить на учёбу первого сентября
Л:крутяк,я очень рада за тебя
А:спасибо большое)

Мы немного поболтали, время было позднее, Агата уже спала. Как вдруг в дверь кто-то постучался. Я настороженно посмотрела на дверь
Л:не волнуйся, меня просто Джеймс решил забрать
А:ну хорошо)

СансараМесто, где живут истории. Откройте их для себя