Вот и утро нового дня. Мы уже все вместе сидим в поезде. Кто как, а мародёры отходят от вчерашнего бала.
Л:а мы вас с Рией предупреждали, что сегодня всё так и будет!
А:кто нас слушал? Да никто!
С:лисичка ну не начинай...
Дж:мы поняли, что вы были правы
А:я понимаю вы, Псина и Олень, но ты Римус и ты Питер! Это нонсонс.
Р:а что я. Я немного выпил
П:ты лучше не нотации нам читай, а таблетку дай.
А:как же вам повезло, что я с утра к мадам Помфри сходила. Просто экстрасенс.
Л:да тебе нужно ставить превосходно по прорицанию
Дж:может хватит?
Л:нет, мой аленёнок
А:ооой, как это милоо
С:а ну ка иди сюда - Сириус обнял меня и чмокнул в щёчку
Л: 😄Так и прошла наша поездка. Когда пришло время выходить, я отдала свой рождественский подарок сестре.
А:Агата, это тебе-я протянула ей коробочку с подарком
Аг:спасибо, а что это?
А:это часики, надень
Аг:Ухты, какая красота. Я их никогда не сниму)
А:я очень рада, что они тебе понравились
Аг:удачи тебе и хорошего проведения праздника
А:и тебе моё солнышко)Агата ушла к родителям. А мы дружной компанией отправились домой к Джеймсу.
Дж:прошу проходите
А:спасибоРодителей Джеймса дома не оказалось и мы решили взять всё в свои руки.
А:Лили, не хочешь помочь мне с готовкой?
Л:с удовольствием Рыжуля)И мы принялись кашеварить. К вечеру стол буквально ломился от еды. К этому времени подоспели и родители Джеймса.
(Ю-Юфимия Поттер, Ф-Флимонт Поттер)
Ю-добрый вечер дети, извените что задержались. Сейчас я переоденусь и... А чем это так вкусно пахнет?
Дж:это наши девочки постарались
Ф:Ухты, да вы молодцы
Л:её зовут Астория
А:её Лили
Ю:это Джеймс о тебе нам так много рассказывал?
Л:видимо)
Парни:здравствуй Юфимия)
Ю:привет мальчики.
Так же парни пожали руку Флимонту.
Ю:Ну что ж, сегодня Рождество. Предлагаю сесть за стол и отпраздновать.
Дж:конечно)
Мы присели за стол. Спустя два часа начался бой курантов.
Мы отсчитывали нужное количество и...
Откуда не возьмись, вылетает патронус мамы.
(п.М-патронус Маргарит)
П. М:милая,срочно лети в наш менор. Спаси сестру. Я в тебя верю. Ты у меня самая лучшая. Мы с папой любим тебя.
Не успел он исчезнуть, как я подорвалась и апорировала в наш мэнор. Мысли о сестре не давали покоя.
(Б-Белатриса, В--Лорд Волан-де-Морт)
Б:ты опоздала принцесска)
А:что ты здесь делаешь? Где родители? Где Агата!? - я просто кричала на неё
Б:не разрывайся так моя дорогая. Твоим родителям и сестре ты уже не поможешь.
Она отошла и я увидела лежащую на полу сестру
А:неет... Неет... Этого не может быть... Неет
Б: может... Обернись назад.
Я обернулась и послышалось...
Б:Круцио!
А:Ааааааааааааааааааааа!!!-я не могла сдерживаться. Меня распирало. Я мучалась в конвульсиях.
В:подожди Белатриса...-я услышала чей то голос.
В:мы же не хотим что бы она была против нас. Моя дорогая, вступай в наши ряды и ты получишь всё что угодно)
А:ты! Ты монстр! Я никогда не встану на твою сторону! Ты убил мою родню! Ты! Ты! Ты! - волан-де-морт просто смотрел на меня и улыбался-я отомщу тебе за сестру и родителей. Слышишь меня животное!
В:Белла...
Б:круцио! Сектумсепра! Круцио!
Я просто упала на колени и пока мучалась доползла до сестрёнки. Прижалась к ней головой.
А:не волнуйся сестра. Скоро и я буду с тобой.
Её часики остановились. Я больше не могла сдерживать Слёз.
А:ЗАПОМНИ БЕЛАТРИСА ЛЭСТРЭЙНДЖ, Я ТЕБЕ ОТОМЩУ!
А ты,Том Редл, погибнешь от моей руки!
Б:хааахаха, не смеши меня. С Рождеством! Круцио!
Я просто упала без сознания. Последнее, что я почувствовала... Так это чьи-то тёплые руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансара
FanfictionДевушке по имени Астория Маргарит Тёрнер придётся не легко. Но она пройдёт через все трудности вместе со своими друзьями-мародёрами. Ранее "Девочка с зелёными глазами"