Талант

2.4K 80 24
                                    

Сразу хочу предупредить, автор очень любит перемещение во времени, тоесть спустя...
И если таких слов будет большое количество, то...не будте строги)

Прошло 6 лет(ну да, как же...)
За это время обе девочки достаточно выросли.
Утро 28 августа...
Астория мирно спала в своей кровати, но внезапно её разбудил какой-то шум по ту сторону окна.
-Я не понимаю, звёзды что ли не сошлись? Чё так рано, а уже шум на улицах. Я думала, что в это время все ещё спят. - сказала Стори и обратила свой взор на окно.
Картина там была не из привычных.
Девочка подошла к окну и увидела в нём белую, красивую совушку, каторая держала в своей лапке конверт с красивой печатью.
POV Астория :
Я не задумываясь открыла окно и впустила величественную птицу к себе в комнату. Она оставила конверт у меня на столе и вылетела обратно в окно. Я увидела эмблему и сразу же незадумываясь побежала с радостными воплями вниз к родителям.
-Маамаааа,пааапааа, Агааатааа-кричала на весь дом Астория.
-Дорогая что случилось? Чего разоралась та? - с удивлением произнесла мама
-Хоооогваааартс-провопила я одно слово, а поняли меня все без исключения, даже маленькая сестричка.
-Ну что моя дорогая-произнёс с улыбкой папа-путь на косую аллею)!
-Даааааа
-А когда я поеду в эту школу?-с недовольствием в голосе произнесла сестра.
-А я считала) - сказала я-через 5 лет.
-Оййййй, ну как же долго!
-Я тебя с нетерпением буду ждать!
-Правда!?
-Правда, правда)
-Урааа! Я тебя так люблю Стория)
-А я тебя ещё сильнее)
-Тааакс, все бегом за стол, а то завтрак стынет! - сказал с радостью в голосе папа.
-А, точно! Ну что Агатик, залась мне на спину, мы помчимся вперёд к приключениям!
-Ура!!!
Родители переглянулись и с улыбкой посмотрели на нас.

(ну и моё любимое...)
На следующее утро)

-Ой, какое всё таки доброе утро) - с улыбкой на лице прощебетала я
Тут я услышала стук в дверь.
-Войдите
-Доброе утро солнышко, ты уже проснулась! - проговорил папа
-Да
-Тогда мы тебя ждём за столом на завтрак и отправляемся примяком на косую аллею.
-Да, сейчас, я только оденусь)
-Спускайся как справишься
-Да конечно)

Я встала, умылась,
Заплела себе такую причёску:

Я встала, умылась, Заплела себе такую причёску:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СансараМесто, где живут истории. Откройте их для себя