В зале Хогвартса:
Д:добрый вечер мои юные волшебники и волшебницы. Каждый год мы собираемся в этом замке, что бы поприветствовать маленьких членов волшебного общества. Кто-то приходит в эту школу первый раз, кто-то приходит на последний год обучения. Хочу пожелать всем и каждому по отдельности удачи и хорошего времяпровождения в стенах нашей школы. А теперь самая приятная часть... Пир!
Л:Риия, Рияя... Астория Маргарит Тёрнер!
А:а! Да! Я здесь, аоой, я тебя слушаю
Л:ты как всегда. Я думала за эти годы ты начала слушать речи директора
А:я их наслушалась за 7 лет, ладно первые два курса, но потом я поняла, что разнообразия в них нет, ну и к томуже Римус так и так всё мне пересказывает
Л:никапельки не измениласьВсе столы заголдели и принялись употреблять всё что видели. Особенно это касалось первокурсников.
Д:ах да, чуть не забыл. Капитаны команд по квидичу попросили передать о наборе в команды. Расписание тренировок и набора будут висеть на досках объявлений в общих гостиных.И все заголдели ещё больше. После званного ужина ко мне с вопросами подходили ребята и всё уточняли.
А:профессор МакГонагал запретила принимать в команду учащихся меньше 3 курса
(Герман 2 курс-Г)
Г:но ведь это не честно
А:я понимаю, но только с личного разрешения дэкана нашего факультета
Г:а если она разрешит?
А:а если она разрешит, ты пройдёшь отбор, как и все остальные!Он просто отошёл, а я закатила глаза
А:первый курс, за мной!Ах да, забыла рассказать. Я стала старостой. На самом деле очень сложно. Капитан команды грифиндор по квидичу, староста школы, да ещё в этом году экзамены. Фух, упасть и не встать.
А:не задерживаемся, проходим!
Л:ну и как тебе в роли старосты?
А:это пока цветочки, вот чуть чуть позже начнётся...
Л:ты очень сильная раз согласилась быть старостой школы со всеми твоими делами
А:спасибо Лили-я обняла её и мы пошли дальше к гостиной.А:мои хорошие, что бы попасть в нашу гостиную, нужно сказать пароль.
П. Д:здравствуй Рия, что новеньких ведёшь)
А:как видите
П. Д:пароль?
А:первокурсники, запоминайте пароль "жила дракона".
П. Д:верно, проходите
А:проходим, проходим...Как мы зашли, дети начали охать и ахать. Ну да, всё таки первый раз. Помню мы зашли первый раз, челюсти чуть не отвисли, а глаза не выпали из орбит.
А:девочки направо, мальчики налево. На двери каждой спальни будут написаны фамилии того, с кем вы будете проживать. По всем вопросам обращайтесь ко мне. Зовут меня Астория, но называйте Рия. Не люблю когда называют полным именем)
Все:хорошо)
А:напоминаю, завтра с утра на доске появится нужная вам информация, а точнее расписание.
Удачи в учебном году.
Все:спасибоНа этом все разошлись, а я и Лили присели на диван. Я почувствовала на своём лице руки, которые прикрыли мне глаза.
? :угадай кто?
А:хммм, дайте ка подумать... - было очевидно, что это Сириус-возможно, это моя любимая блохастая псинка по имени звёздочка?
С:эй, ну это было неприятно
А:от, я ж сказала) Присаживайся-Сириус перепрыгнул через диван и лёг на мои колени.
С:а у тебя тут удобно)
А:Сиряяя
С:аааа?
А:а можно я тебе косички позаплетаю. Ну пожааааалуйста
С:нет, нет и ещё раз нет!
А:в таком случае, я на тебя обиделась-я специально показательно надула губки.
С:ну ладно уж... Ты и мёртвого уговоришь...
А:тотоже)Сириус устроился поудобнее на моих коленях и я начала заплетать. Волосы у него очень мягкие. Это так приятно, щупать их.
Спустя какое-то время, я доплела его и решила пойти спать.
А:ребят, я немного устала за день. Пожалуй, пойду спать
Л:странно, сейчас только 21:00, а ты уже ложишься спать
А:я же говорю, ухайдокалась сегодня за день
С:иди иди
А:выгоняешь?
С:забочусь
А:ааа, ну тогда казнь временно отменяется
Л:ты идёшь или нет!
А:как говорится "Чистая совесть - лучшее снотворное"
Л:ты ещё здесь!
А:уже нет. Испарилося. Спакойной ночи)
С:спакойной лисичка)
Л:ага, спакойной😒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансара
Fiksi PenggemarДевушке по имени Астория Маргарит Тёрнер придётся не легко. Но она пройдёт через все трудности вместе со своими друзьями-мародёрами. Ранее "Девочка с зелёными глазами"