Утро...
Утро прошло максимально продуктивно...
Мы проснулись, пошли покушали. Залезли в постель и продолжили отсыпаться.
Вот мы проспали до обеда. Лили спала, а я подошла к окну и посмотрела на природу. Светило солнце. Вы представляете насколько это красиво. Зима, всё вокруг белым бело и солнце светит. Просто загляденье. Я тихонько вышла из комнаты и спустилась в гостиную. Позже и на улицу вышла. Я превратилась в лису и пошла бегать по белоснежному полю. Я пришла к чёрному озеру. Оно было полностью застывшим. И как можно упустить такой момент. Я превратилась в саму себя, наколдовала коньки и специальное платье для выступлений на льду:Так как мои родители научили меня кататься, а после я сама изучала искусство фигурного катания. Я с лёгкостью встала на лёд и прокатилась вперёд. Так я и началась кататься. Но у меня было чувство, что за мной следят.
POV Сириус :
С:Пацаны, я тут такое увидел...
Дж:что?
Р:где?
П:когда?
С:мы не в шоу играем. Я оказывается не всё знал о талантах нашей Рыжули.
П:рассказывай
С:кароче. Я увидел её из нашего окна и решил посмотреть за ней. Так вот, она замечательно катается на коньках, у неё ещё такое облегающее платье... Ах, не девушка, а сказка...
Дж:кто-то конкретно влюбился
Р:не мешай ему думать о нашей РииPOV автор:
Астория накаталась вдоволь и пошла обратно в школу. Она забыла переодеться и в таком виде дошла до школы.
М:мисс Тёрнер, вам не холодно?
А:здравствуйте профессор. Вы о чём?
М:о вашем платье. Вы не замёрзнете?
Астория посмотрела на себя и вспомнила.
А:нет, не волнуйтесь. Это специальное платье для фигурного катания
М:вы умеете кататься?
А:да
М:будем знать
А:досвидания профессор МакГонагал
М:досвидания мисс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансара
FanfictionДевушке по имени Астория Маргарит Тёрнер придётся не легко. Но она пройдёт через все трудности вместе со своими друзьями-мародёрами. Ранее "Девочка с зелёными глазами"