Насыщенный День

930 38 1
                                    

Проснулась я с очень хорошим настроением. Ведь я выспалась и рядом лежал мой любимый человек. Я легко встала и пошла умываться. Заплела себе небольшой пучок и в пижаме пошла на кухню. Так... у меня в доме:три, голодных, паренька,у каторых, ненасытный, бездонный, желудок и три хрупких девушки, каторые если их выбесить, будут хуже демона. Всё, я поняла что готовить)
Первым делом я приготовила блины но не простые, а с разными добавками по типу:мёд, орехи, мороженое и сиропы. Пирог, с начинкой ежевика и малина. Лёгкий фруктовый салатик из:яблок, апельсина, клубники, банана и винограда. Точно, чуть не забыла... Для мальчиков я специально приготовила вкусные блинчики с мясом. Не хило так-то.
Думаю на первое время им хватит)
Ну и как же без чая. Сама я люблю зелёный. Но поставила на стол самые разнообразные. Всё таки у каждого свои вкусы.

Не прошло и полугода, как из своих берлог начали выглядывать сонные мишки.
А:оооо, вижу кто-то очень хорошо выспался)
Л:ты права, ой, а чем так вкусно пахнет!
А:да вот, встала пораньше. Всё таки, целая орава в доме)
Л:Рия, ты бы подождала меня. Я бы тебе помагла. А то пока все спят, ты трудишся
А:Лили, даже не бери в голову, у меня сегодня просто шикарное настроение и ни что его не испортит. Тем более то, что я встала пораньше.
Л:ну ладно)
Постепенно почти все подтянулись и мы начали завтрак. Я не стала будить сестру,пусть поспит. Я сегодня добрая)

Все докушали, а сестры по прежнему не было.
А:что-то Агата давно не спускается, пойду проверю что там.
Все кивнули головой. Лили пошла мыть посуду, мальчики пристроились около камина, на диване. Я пошла будить сестру...
А:Агатаа,вставай. Уже 12,так всё и проспать не долго.
В ответ мне послышалось только мычание.
А:ну давай вставай-я не нарочито прикоснулась к её лбу и-о Мэрлин, да у тебя лоб весь горит. Потерпи немного, я сейчас принесу тебе компресс.
Я мигом слетела по лестнице и намочила полотенце холодной водой.
Л:у нас в доме молния?
А:ребят, похоже наш поход отменяется.
Р:почему?
А:Агата заболела-с этими словами я пошла на верх к сестре.

Я положила ей на лоб повязку
А:сейчас будет получше
Аг:Рий... Давай воды пожалуйста...
Я взяла кружку и произнесла
А:агуаменти-и в кружку резкой струёй влилась вода.
Агата попила и поблагодарила меня.
А:Агата, тебе нужно больше спать, тогда быстрее выздоравишь
Аг:хорошо...

Я немного посидела рядом с ней. Пока она не заснула, после спустилась вниз к ребятам.
Л:ну как она?
А:жар спал. Температура в норме.
Я тут подумала... Схожу я в косую аллею, зайду в аптеку и за продуктами.
С:Я тебе могу помочь)
А:ну помогай)
Р:а нам что делать?
А:можете походить по окрестностям. У нас очень красиво и рядом лес с небольшим водопадом
Дж:крутяк
А:Лилс, можно я тебя кое о чём попрошу?
Л:конечно, всё что угодно
А:присмотри за Агатой пожалуйста. Если температура поднимится, дай ей таблетку. Они лежат у неё на тумбочке.
Л:без проблем
А:спасибо тебе огромное-я подошла к ней и бняла-всё, не скучайте.
Мы с Сириусом пошли по магазинам, а Лили, Джеймс и Римус остались на хозяйстве.

Спустя некоторое время...

А:а я тебе говорю, что не надо ей это зелье. Оно не подходит!
С:подходит, ты посмотри... Рябиновый отвар-лечебное зелье
А:так ты дальше посмотри, пустая твоя голова!
С:ну и что, посмотрел
А:ну так читай...В состав входят:кора рябины и слизь книжного червя
С:ну и
А:дальше читай! Если выпить хотя бы одну каплю, можно залечить почти любую рану
С:ну и что здесь не так?
А:какие у Агаты раны? Ну скажи мне...
С:ну не твоё зелье,от которого пар из носа идёт
А:о Мэрлин ты мой, смотри...
Бодроперцовое зелье - нечто вроде противопростудной микстуры. Резко согревающее зелье. Имеет небольшое побочное действие: из носа и ушей пациента часа три идёт лёгкий дым.
С:ну и это есть хорошо?
А:но это и не есть плохо. Агата сразу согреется. А дым-это небольшой побочный эффект. Ничем он не навредит
С:с тобой спорить бесполезно...
А:ну так-то да)
С:что-то ещё?
А:да. Животворящий эликсир
С:а это ещё что такое?
А:ннндаа, видимо у тебя зельеварение полностью мимо ушей прошло
С:не умничай
А:за что мне такое счастье привалило... Животворящий эликсир - зелье, которое повышает энергию пьющего.
С:так бы сразу и сказала...
А:не беси меня
С:ну что ты лисичка) Я же любя
А:я заметила😒.
Сириус притянул меня к себе и чмокнул в щёчку.
А:ну как на тебя можно долго злиться)
С:да, я такой)
А:не льсти себе
С:а дама не откажется от мороженого?
А:дама не откажется, но и другие не откажутся!
С:пойдём за продуктами
А:пойдём, пойдём, а то задержались мы тут.

Через некоторое время мы уже были дома. Хорошо что со мной Сириус пошёл. Я бы это сама не до тянула.
А:мы дома!
Дж:о, приветули. Что-то вы долго.
А:да так... Вспоминали курсы зельеварения...
Дж:и как я понял, место Слизнорта заняла ты)
С:какой ты догадливый...
Дж и А:хххааа
Л:что вы расшумелись. Была тишина, а теперь на весь дом бу бу бу, бу бу бу.
Р:это наши зельевары прискокали)
А:кстати, как там Агата?
Л:докладываю... С Агатой всё хорошо. Она просыпалась, говорит...немного усталость чувствовалась.
А:ну это конечно. А ты Сириус, проспорил мне два галеона)
С:ладно... Держи-он всунул мне в руку монеты
А:спасибо пупсик
С:как ты меня назвала?
А:пупсик)
С:мне не нравится.
Мы переглянулись с ребятами и сказали в унисон.
Дж, Р, Л, А:ПУПСИК!
С:😒
Мы все засмеялась, только одному Бродяге не было смешно. Странно...)

Мы оставили пакеты на кухне и с зельями в одной руке и с фруктами в другой, пошла на верх. К спальне Агаты.
А:ну как ты тут?
Аг:нормально, только голова немного болит...
А:смотри что я тебе принесла)Фрукты,всё как ты любишь. Но после того как поешь, выпей две этих мекстуры. Завтра будешь как огурчик)
Аг:спасибо.
Я убедилась, что она выпила зелья и вышла из комнаты.
А:трудненький однако денёк выдался...

Надеюсь вам нравиться эта история. Если будут какие вопросы или предложения. Готова выслушать. Пишите в коментарии, так я буду знать, что хоть кому-то нравится читать это.

С любовью ваша Ульяна😘

СансараМесто, где живут истории. Откройте их для себя