Прошло два месяца. Уже ноябрь. За это время мы успели отпраздновать День рождения Джеймса и Сириуса. Мы с мародёрами организовали большую вечеринку. На неё пришёл весь грифиндор. Я даже уговарила Лили придти.Я подарила Джеймсу и Сириусу самые новые и мощные мётлы. Плюс, Джеймсу я подарила золотые часы на руку, а Сириусу золотое кольцо с изумрудом. В общем, месяц прошёл насыщенно.
Утро понедельника...
Л:моя хорошая, пора вставать, иначе мы на завтрак опаздаем
А:сейчас ещё немного цветочек
Л:конечно, конечно
Стоп, она что, разрешила мне поспать?! Тут есть подвох.
Я резко открыла глаза и села на кровать как мумия.
Л:а чего ты не продолжила лежать
А:меня пугает твой спокойный тон. Мне стало страшно
Л:да брось, поспи ещё чуток
А:не, не, не, мне жизнь дорога. Я пожалуй пойду... покушаю...
Л:ну хорошо, иди
А:😐Я не верила своим глазам,но всё таки пошла умываться. Приняв все утренние процедуры, я надела:
(платье тёплое и поверх тёплая мантия)
Заплела:
Я сначала не надела мантию, было жарко. Так и не дождавшись Лили, я с тем же шоком пошла в большой зал.Зашла в него, увидела мародёров и направилась к ним.
POV Сириус:мы с парнями сидели за столом, разговаривали и завтракали. Вдруг в зал зашла Астория. Она была мез мантии, как и многие в зале, но... На ней было жёлтое, облегающее платье. Оно так шло и хорошо подходило ей. К сожалению, это заметил не только я, но и многие в зале.
POV автор:
А:парни, прикройте челюсти.
Р:ты... ааа
Дж:просто...
П:замечательно...
С:выглядишь...
А:аахх, спасибо) Ну что, как у вас проходит наистраннейшее утро понедельника?
Р:а почему наистраннейшее?
А:представляете что произошло! Лили меня разбудила со словами *моя хорошая* и сказала, что я могу немного поспать.
С:ну и что в этом странного?
А:просто понимаете... Обычно, моё утро начинается с АГУАМЕНТИ или
соприкосновения подушки и моего лица.
Ребята:аааххппахх
Дж:тогда понятно, хаах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансара
ФанфикДевушке по имени Астория Маргарит Тёрнер придётся не легко. Но она пройдёт через все трудности вместе со своими друзьями-мародёрами. Ранее "Девочка с зелёными глазами"