Вы любите осень? Эта пора года на мой взгляд, одна из самых разнообразных в плане погоды.
Иногда она может быть пративной и мерзкой, не приносить ни капли удовольствия. Целый день напралёт, без остановки может лить дождь. И листья, смешиваясь с пративной грязью будут обволакивать твою обувь, не давая нормально передвигаться. Порывистый ветер может дуть в лицо со скоростью света и ты никак не сможешь от него спрятаться и даже тёплая куртка и накинутый капюшон не поможет скрыться от грозных дуновений.
Однако осень-это не только череда дождевых зановесок и грязи по колено, но и прекрасная пора очей очарованья. Осень-это та самая пора года с последними припекающими лучами солнца, которые стараются задержаться да подольше. Это та самая пора, когда любит разгуляться паутинка, парящая по воздуху и листья. Как можно забыть про листья! Парой возникает такое чувство, как будтаки проходящий мимо деревьев художник, решил поэкспериментировать с разноцветными красками и цветами. А под рукой не было холста и он решил воспользоваться деревьями.
В общем осень, одна из самых переменчивых пор года. Я убедилась в этом на себе.
***
Ночь. Гром и молния. Ливень. Ливень льёт непролазной стеной. Казалось, только вчера погода была шикарной. Ещё светило солнце и дул лёгкий ветерок. Как может за один день так кординально измениться погода? Возможно, это предвестник нелёгких дней, кто знает... К сожалению, ответа мы найти не сможем.
Так... На чём это я остановилась? Ах да... Ливень...
Дождь лил непроглядной стеной, казалось, никто в здравом уме не выйдет в такую погоду на улицу, но такая личность нашлась.
Тяжёлыми шагами, чьи-то ноги пробирались к дому. Время было позднее,на улице не было ни единой души, кроме этой персоны.
Весьма интенсивными шагами шёл силуэт в плаще с накинутым капюшоном, а перед ним возвышался дом. Где в окнах горели огоньки, так и манившие пойти согреться в такую погоду.
Чья-то рука начала медленно подниматься и легонько стучать в дверь того самого дома, из которого лился свет.
Громкий стук услышали и люди находившиеся в доме. За дверью послышались приближающиеся ко входу шаги. И тут дверь распахнулась и взору высокому мужчине открылся вид на человека в капюшоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансара
FanfictionДевушке по имени Астория Маргарит Тёрнер придётся не легко. Но она пройдёт через все трудности вместе со своими друзьями-мародёрами. Ранее "Девочка с зелёными глазами"