Вот так протяжно и долго прошёл мой первый год обучения на мракоборца. Нас обещали отпустить на Рождество, а в итоге из-за сложившейся ситуации в мире нас не отпустили и на два дня. Я писала друзьям, друзья писали мне. В каждом письме я поддерживала так сказать боевой дух, шутила, рассказывала о событиях произошедших со мной за всё то время без весточек.
К счастью из писем Лили я узнал что Гриммо ещё цело. Блэк его не сжёг, не левитировал в космос и не разгромил. Это не может не радовать.
Но вот наступает июль месяц и нам разрешают покинуть учения, но только до первого сентября. Прям как в школе.
Мы с Лили и Марлин должны подготовиться к свадьбе цветочка и сохатого.
Дата была назначена на 18 июля. Так как к этому времени возвращаюсь я и мы вполне успеваем вместе подготовиться к торжеству.
***
Вот я уже стою на пороге дома, где меня ждёт любимый муЖчина, любимая сестра и наилюбимейшие друзья.
Я постучалась в дверь услышала шаги направленные к двери. На пороге показалась...
А:Лили!
Л:Астория!Мы с объятиями накинулись друг на друга и просто не хотели разрывать их. Я так давно не видела лучшую подругу. Так приятно снова оказаться дома.
Л:я по тебе скучала подруга
А:и я по тебе цветочекМы всё-таки отстранились от друг дружки и пошли в гостиную. Время было раннее и почти все спали.
Л:ну как ты, рассказывай
А:э неееет, давай ты мне рассказывай что у вас тут за такое огромное количество времени произошло
Л:у нас ничего особенного не случилось. Мы с Джеймсом выбирали где будем праздновать свадьбу. Сириус частенько был у нас. Так что я следила за двумя.Л:Бывало Римус и Питер к нам заглядывали. Знаешь... Как по мне Питер стал какой-то скрытный, не находишь?
А:я не знаю что сказать, я ведь не была с вами очень долго и не могу сказать про изменение чьего-то поведения
Л:логично
А:кстати, а как Агата
Л:а ты разверни голову на 180° и сможешь сама задать ей такой вопрос, - я повернула голову и вправду увидела Агату. Она подарвалась и крепко-крепко меня обняла
А:тише... задушишь...
Аг:ой прости. Привет систр!
А:тише тише, сейчас весь дом поперебудишь
Дж:поздно, - Джеймс громко зевнул, - уже. И что же это за причина громких воплей?, - он посмотрел на меня сонными глазами и пошёл заваривать себе чай, но остановившись на пол пути обернулся и протёр глаза, - стоп... Рия, ты что ли?
А:слушай, это кощунство не признавать старых друзей. Привет Сохатый!, - я подбежала к нему и крепко обняла
Дж:я тоже рад тебя видеть
С:что за шум, а драки нет?, - по лестнице спускался хозяин дома. Сам Сириус Блэк решил снезайти к нам из своих покоев
А:о Блэк великий, вы решили снезайти к нам с небес, - произнесла я и сделала реверанс
С:Я тебя тоже очень рад видеть любимая, иди сюда. Если я бог, тогда ты будешь моей богиней
А:а красноречие в тебе просыпается только с утра и после моего долгого отсутствия?
С:Я на тебя даже не обижусь, ведь сегодня ты приехала, - он меня обнял и поцеловал, а я ответила ему взаимностью.
А:ну, рассказывайте мне всё, что у вас происходило...Вот так незаметно прошли... Нет, я бы сказала пронеслись со скоростью света две недели и я уже стою на свадьбе лучшей подруги.
За эти две недели мы с Лили объехали все известные нам салоны платьев. Выбрали наилучшее место для проведения свадьбы.
Выбрали костюм жениху и нам с Сириусом. В общем эти дни были потрачены не в пустую.
На свадьбе Лили и Джеймса, Сириус был шафёром, а я свидетельницей невесты. Мы сделали просто фигувую тучу колдографий и обычных фото. На память, всё на память...
Мы нашли с Лили такииииие платья! В общем, сами посмотрите:
Мы решили отпраздновать в одинаковых платьях. Только у Лили, как у невесты было белое платье, а у меня фиолетовое. Просто такое захотелось.
И вот мы стоим на церемонии. Лили и Джеймс смотрят друг другу в глаза. Вся музыка замолкла и только голос регистратора проходит между рядами с людьми, каторые собрались на такое событие.
Регистратор:согласны ли вы, Джеймс Поттер, взять в законные жёны Лилию Эванс и служить все ваши будущие годы верой и правдой. Любить и в горе и в радости?
Дж:согласен
Регистратор:а вы, Лилия Эванс, согласны ли взять в законные мужья Джеймса Поттера и быть верной и любящей женой на протяжение тех лет, каторые вам предстоит пережить, пока смерть не разлучит вас?
Л:согласна
Регистратор:тогда прошу вас надеть кольца друг другу и обменяться поцелуямиОни надели кольца и поцеловались. Та нежность каторая исходила от них, буквально витала в воздухе.
Ту романтику портили лишь недовольные взгляды Дурслей.
Накой Лили их пригласила, просто не понимаю. Хотя... Эх, родственники всё таки. Ничего не поделаешь.Но свадьба не смотря ни на что, прошла просто великолепно. Мы танцевали, кушали, дарили подарки молодожёнам и просто радовались счастью двух влюблённых. Ведь любовь-это очень серьёзная штука, не шутка, с ней шутить не стоит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансара
FanficДевушке по имени Астория Маргарит Тёрнер придётся не легко. Но она пройдёт через все трудности вместе со своими друзьями-мародёрами. Ранее "Девочка с зелёными глазами"