Стих-это глагол

835 40 5
                                    

Самая большая человеческая глупость — боязнь. Боязнь совершить поступок, поговорить, признаться. Мы всегда боимся, и потому так часто проигрываем.

Как же всё-таки круто просыпаться под звуки бурления реки и свежести в носу, от которого создаётся ощущение сказки.
А почему ощущение...

Астория проснулась в кровати. Да, конечно странно звучит -проснулась в палатке на кровати. Ведь обычно, в этот маленький домик не помещаются и два человека.

Девушка вышла из палатки и просто села на траву, наслаждаясь звуками природы и лёгким дуновением ветра.

Так она посидела примерно минут 8.
С:чего моя лисичка не в палатке?
А:да так... Проснулась и решила побыть на свежем воздухе
С:ты нам так и говорила про здешнюю природу. Я думал ты преувеличиваешь, а на самом деле всё так же, как ты и описывала... Даже лучше)
А:Я рада что тебе нравится здесь.

Сириус обнял Асторию за плечи, так они и сидели примерно... Да какая разница сколько они там сидели. Когда ты в окружении любимого человека, время для тебя не существует, либо бежит неимоверно быстро, либо несказанно долго. Пусть эти слова и являются антонимами, так оно и есть. Это можно понять только тогда, когда у тебя в жизни появится человек твоего сердца. Которого ты полюбишь всей душой и не захочешь отпускать.

Л:я не хочу вам мешать, но нам пора собираться. Вам так не кажется?
А:да, ты права. Мы здесь достаточно долго пробыли.

POV Астория :

Мы неторопясь собрали вещи и отправились обратно в поместье.

Так быстро и пролетело лето. После похода мы вернулись в мэнор и через два дня все его покинули. Разумеется кроме меня и Агаты. Нууу и Сириус на пару дней задержался. Он пригласил меня на свидание под звёздным небом. Это было очень романтично. Ха, теперь патронус мне обеспечен наверняка.

Дни рождения мой и сестры прошли не так как обычно.
Мы собрали моих друзей и друзей Агаты в один день. Посидели так сказать по домашнему. Друзья подарили подарки... Много подарков. Среди которых оказалось это великолепие:

 Среди которых оказалось это великолепие:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СансараМесто, где живут истории. Откройте их для себя