?:ты не ушиблась?
А:н...нет, нет. Всё... Хорошо...
?:давай вставай-кто-то поднял меня. Я подняла глаза...и если честно, очень удивилась
А:ты?
Р:ну я. Тебя что-то смущает?
А:как бы да. А как же ваша гордость, не общаться и не помогать факультету грифиндор?
Р:а ты что, не рада?
А: да нет, рада. Просто странно. Спасибо Рабастан
Р:незачто. Ты в порядке? Я могу идти?
А:да, конечно. Не смею задерживатьРабастан видимо шёл к МакГонагал. Но всё равно странно. Что это, слизеринец помогает грифиндорке. Да мне даже такое и не снилось. Обычно в таком случае они пройдут и посмеются, а сейчас... Похвально однако.
Ладно, нет сил вообще, пойду доползу до гостиной.П. Д:Рия привет, ты чего такая замученая?
А:да так, отборочные сегодня были
П. Д:ууууу, можешь не продолжать. Пароль?
А:храброе сердце
П. Д:проходи...
Картина открылась и я вошла внутрь. Сил небыло вообще. Я просто плюхнулась на диван,уткнулась в него лицом. Нащупала в ногах плед, под щекой подушку. Так и заснула, недоползя до спальни.Утро...
Проснулась я с лёгкой болью в голове и хорошим настроением. Знаю, может показаться странным это высказывание, но так оно и есть. Вы не представляете, какое это облегчение после отборочных, тут без хорошего настроения не справиться. Голова всё-таки давала о себе знать, так что... Так что я пошла к Помфри.
А:мадам Помфри, доброе утро
М. П:доброе детка, ты просто так зашла или по делу?
А:у меня слегка голова болит, не поможете?
М. П:помогу конечно, сейчас... где-то они у меня заволялись... А, вот, держи моя дорогая-она протянула мне два корня, как я поняла лечебного растения
А:спасибо большое вам
М. П:да незачто, заходи если что)
А:досвидания
М. П:пока)Я вышла из больничного крыла и... О чудо, голова перестала болеть. Мадам Помфри и её волшебные корешки. Я недолго думая пошла в гостиную. Пусть меня и освободили на этот день, а проверочную по астрономии никто не отменял.
Я быстро пришла в гостиную, взяла нужные вещи и пошла в библиотеку.
А:таакс... первое...
И понеслось. Магловеденье-сочинение на тему"какие изобретения маглов вас поражают больше всего", зельеварение-эссе, древние руны-перевести пол-листа иероглифов на английский, астрономия-всё о созвездии"Андромеда".
Фух, понеслись.Со всеми уроками я просидела в библиотеке до вечера. Но естественно с перерывом на обед. В Большом зале я встретилась с Лили и мародёрами. Сириус меня поцеловал, ну а как же иначе. После, Лили решила сходить со мной в библиотеку, поделать уроки. Но она взяла с собой Северуса. Я была не против. Наоборот. Вроде все эти годы хорошо общались. Так что сидели мирно.
А:я всё. А теперь со спокойной душой можно придаться морфею
Л:иди, иди
А:стоп, а вы не пойдёте?
С:мне нужно нумерологию доделать
Л:мне магловеденье, это будет не трудно)
А:тогда я с вами посижу
Л:не не не, я тебя завтра будить не собираюсь. Вот иди, выспись и завтра с новыми силами к Слизнорту...
А:ну ладно. Просидела я целый день на одном месте, а усталости, как после вчерашних отборочных
Л:вот я тебе и говорю
А:пока Лили, пока Северус
Л и С:пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансара
FanficДевушке по имени Астория Маргарит Тёрнер придётся не легко. Но она пройдёт через все трудности вместе со своими друзьями-мародёрами. Ранее "Девочка с зелёными глазами"