Прошли все каникулы. Мы приехали в школу и началась зубрёшка. Всем известно, что на пятом курсе, ученики должны сдавать экзамены СОВ. Все это хорошо понимали, но не мародёров. За это время я успела выиграть турнир по квидичу меж факультетов. Мы играли зимой с когтевраном. Позже слизерин играл с пуфендуем. И выиграли змеи, ой,слизерин. В итоги в финальной схватке грифиндора и слизерина победили могучие львы во главе со мной. Представьте только, капитан девушка,первая игра в этой роли и ПОБЕДА!
Так и прошёл учебный год. Мародёры влипали в неприятности, а я их вытаскивала. В итоге я и Лили сдали все экзамены на отлично, Римус с одним промахом, а мародёры... А что мародёры, я не понимаю как они вообще на троля не написали.
Мы отпраздновали все дни рождения. Начался следующий учебный год. Сириус менялся на глазах. Как и обещал, он стал намного внимательней и перестал флиртовать с девушками, кроме меня). Да мне кажется и мои чувства к нему росли. Джеймс предложил Лили встречаться. И она согласилась! После школы, как они говорят, сыграют свадьбу.
В октябре мы выиграли ещё одну игру. Меня признали самым лучшим ловцом-капитаном столетия. Вы не представляете какие финты я вытворяю на метле и без неё, в воздухе! Как мне показалось, я стала понимать чувства животных. Это не может не радовать. Обо мне написали статью в газете. Ну ладно... Хватит обо мне. Перенесёмся на время предрождественской недели.
Дж:ребят, не хотите ко мне на Рождество?
Л:я за
Дж:конечно тыковка, ты в первую очередь. Мои родители давно хотели с тобой познакомиться.
Лили немного засмущалась
А:я не могу нарадоваться за тебя подруга)
Л:спасибо
А:давайте ка пойдём в большой зал. Дамблдор обещал что-то рассказать
П:погналиЧерез несколько минут в большом зале...
Д:я пригласил вас Госпада, что бы сообщить наиприятнейшие известия. У нас будет Новогодний Бал!
Все начали хлопать и кричать от радости.
А:ура!!! Я наверное только ради этого ждала 6 курс.
Дж:уважаемая Лилия, не соизволите ли вы пойти на бал со мной?
Л:хахаха, конечно
Дж:я очень рад. Дама моего сердца)
А:вы так красиво смотритесь)
Л:и вы
А:всмысле? Кто вы? Лунтик, Хвост, вы подружками обзавелись?
Р:нет, ты что. Вы бы об этом знали
Дж:она говорит про вас с Бродягой
А:😒
С:не дуйся моя ненаглядная.
Он притянул меня за талию и поцелов в щёку
А:Ты, хаотическая жертва репликации хромосом я табя зараз заб'ю!
С:это ты на каком языке сейчас сказала?
А:на беларусском!
С:и что же ты там сказала. Мне страшно.
Л:стоп, Рия, ты знаешь другие языки?
А:ну да
Л:а какие ещё, кроме беларуского?
А:нууу, Русский, Испанский, Французкий и Китайский
Р:оболдеть!
П:а ты можешь спеть что-то на русском?
А:да могу
Дж:тогда не будем терять ниминуты!
Д:дети, в связи с балом, который будет послезавтра. Уроки отменяются
Все:да!
Д:всем хорошего вечера
С:и так, пойдёмте. Я хочу послушать
П:погнали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансара
FanfictionДевушке по имени Астория Маргарит Тёрнер придётся не легко. Но она пройдёт через все трудности вместе со своими друзьями-мародёрами. Ранее "Девочка с зелёными глазами"