День матча...
До этого дня мы усилинно тренировались. Я как капитан команды назначала время тренировок. Они были долгими, но эффективными. Надеюсь всё не напрасно...
(Х-Хорас Кельсин-комментатор)
В раздевалке:
А:и так, я надеюсь, что все эти тренировки были не напрасно и вы запомнили всё, что я говорила
Все:да
А:я не спрашиваю, а утверждаю. Ещё бы вы не запомнили. Напомню на всякий случай, загонщики смотрят в оба и не пропускают ниодного бладжера. Охотники по максимуму пытаются забить квофл в кольцо, не смотря на любой счёт. Даже если мы будем выигрывать. Вратарь, следи за мячом и концентрируйся на нём, не выпускай из виду.
Аг:нам всё понятно
А:я рада и хочу пожелать удачи всем вам мои дорогие и в особенности новеньким. Вы стали для меня как... семья и я очень горда и рада, что выступаю с такими волшебниками как вы-все тронились с места и обняли меня. Агата и Сириус крепче всех.На улице слышны крики комментатора, а это значит, что нам пора выходить на поле.
А:ну что, вперёд грифиндор! - мы вышли под рассказы Хораса и оглушительные вопли и аплодисменты зрителей.
Х:и так, на поле выходит команда грифиндор, вместе с капитаном Рией Тёрнер. В команде новый вратарь, единственный и неповторимый-Микос Стюарт. Сильная и обворожительная загонщица-Агата Тёрнер, сестра нашего капитана. Поговаривают, Тёрнер младшую не хотели брать в команду, т.к. её сестра очень пеклась о ней. Надеюсь её решение было правильным. Удачи грифиндор. На поле выходит команда слизерин с командиром Крисом Коламбико. В их команде появился новый ловец-Регулус Блэк. Оу! Противостояние братьев, как это иронично. Итак... Пожалуй начнём. Капитаны, встаньте друг перед другом и пожмите руки.*А:вот гад, жмёт мне руку, будто оторвать хочет. Ну ладно, ещё посмотрим кто кого*
Х:три... два... один, старт!
Игра началась, мяч попал в руки к Джеймсу Поттеру, но нет, его перехватывает Люциус Малфой и ведёт к кольцам грифиндора. Наши ловцы пытаются увидеть снитч. А счёт тем временем становится 10:00 в пользу грифиндора. Забивает Френк Долгопупс. Молодец, так держать.
Игра продолжается, мяч у Мегеля Нотта, его перехватывает Сириус Блэк и мчится к воротам соперника... Да! Гол. И счёт становится 20:00,думаю не надо говорить в чью пользу.Я обрадовалась, что Сириус забил мяч и подмигнула ему. Он заметил и ответил мне тем же.
Тем временем прошло 20 минут
Х:если честно, мне всё равно кто выиграет, поймайте снитч! К это времени счёт такой 120:110 в пользу грифиндора. Поднажмите слизерин, не теряйте хватку грифиндор.
Я не могу понять, где это снитч? Летаю туда сюда и нигде не могу его найти... Стоп, что блестит... Снитч!
Х:и так, оу, походу наша ловец увидела снитч, давай Рия, давай. К ней летит Регулус Блэк. Они летят на равных. Кто же поймает снитч?
Очень интересный вопрос, оставайтесь с нами.Снитч как будто специально выкручивает перед нами, как бы дразнят. Ну ладно погоди, я до тебя доберусь!
Всё мне надоело, пора заканчивать эту игру. Я на свой страх и риск, ускорила движение мётлы. Но ей как будто было не достаточно и она проверяла меня на смелость. Ладно, будь потвойму...
Х:ничего себе. Рия встала на метлу ногами и балансирует в воздухе. Молодец, мы в тебя верим.Регулус как назло не отставал. Я краем глаза увидела Сириуса, Асторию и Джеймса. Они смотрели на меня с нейким волнением. Казалось, что всё вокруг замерло и наблюдало за нашей борьбой, а я сфокусировалась и протянула руку вперёд, к мячику и...
Х:Да! Рия Тёрнер поймала снитч и счёт игры становится 300:160. Молодцы грифиндор, а слизерин не расстраивайтесь. Мне интересно, какие ещё выкрунтасы может сделать наш ловец.Я бы ему язык обрезала, такие выкрунтасы пойдут?
Х:и так, попрошу сказать пару слов капитану команды грифиндор-Хорас передал мне микрофон и я начала свою речь
А:это была напряжённая игра. Я очень горда за моих компаньёнов- моих друзей, что они справились. А ещё, я бы хотела сказать пару слов комментатору. Придержать немного свой длинный язык и тогда не увидешь моих выкрутасов с отделением твоего языка от гортани!
Х:понял, принял. А эм... Это была шикарная игра. Поздравляю товарищи.После матча Сириус и Джеймс закатили вечеринку. Они сказали что главная гостья я, т.к. капитан команды, тоесть я, поймала снитч и мы выиграли слизняков. В общем день прошёл очень насыщенно и тяжело. Если Хорас продолжит нести всякую чушь, я обещаю что оторву ему язык!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансара
FanfictionДевушке по имени Астория Маргарит Тёрнер придётся не легко. Но она пройдёт через все трудности вместе со своими друзьями-мародёрами. Ранее "Девочка с зелёными глазами"