Так так рядом с местом собраний ПС трансгрессировать нельзя. Типо защитные чары. Я решила полететь на метле. После того, как я вышла с Гриммо, я трансгрессировала к себе домой и поздоровавшись с домовиком, поднялась к себе в комнату и взяла со стенда свою метлу.
Изначально у меня была метла от известного конструктора,но потом покапавшись в книгах, я решила смастерить свою метлу и прозвала её банитта. Да, я знаю что прозвище странное, но и я тогда не взрослая была. Вроде четвёртый курс. Так вот, быстрее её я никакой метлы не знаю, да и времени искать новую нет, так что полечу на своей родненькой.
Лететь пришлось долго, тем более за несколько миль я слезла с метлы и побрела к месту собраний ПС.
Дом у них был не хилый, да и их было не мало. Бандитская группировка, растёт не по дням, а по часам. Ей Мэрлину, это настолько люди лешились храбрости и готовности постоять за своих родных, что целыми семьями в ступают в ряды сторонников Реддла.
Я бы под страхом круциатуса не перешла на его сторону. Тем временем я добралась до нужного мне дома и пробралась тайком в подвал. Ведь именно от туда в прошлый раз я шпионила за ПС.
По началу особо никаких звуков не было слышно. Все тихо перешёптывались и тихонько отодвигали стулья, садясь на них.
В какой-то момент и шёпоты стихли. Я не понимала по какой причине, но потом кто-то произнёс хриплым и тихим голосом
? :начнём...Кто же это может быть, как не Реддл. То же мне шишка. Он медленно отодвинул стул и сел на него.
После долгово молчания опять послышались звуки. На этот раз был не шёпот, а конкретный разговор. Пс и Реддл начали обсуждать план.
Если честно, мне самой стало интересно по-поводу Трелони.
Что же это за пророчество, каторое так хочет услышать "Лорд".Спустя некоторое время, я узнала весь план Волондеморта и уже собиралась по-тихому слинять из этого сырого, забытого подвала. Но не тут-то было...
Рядом со мной тихо проползла змея. Я хотела закричать во весь голос и обматерить весь мир, но потом опомнилась и это желание отпало... Почти.
Я просто смотрела как змеюка лёгким скольжением двигается за поворот.
Я большого внимания на это недоразумение не обратила, однако тревога была. Ну а что удивительного. Каков хозяин дома, таков и сам дом.
Теперь я услышала шипение наверху,а потом звуки прекратились.
Как-то слишком странно.
Вдруг я слышу лишь слово
? :фурнункулус!Но я инстинктивно отбиваю заклятие в результате резкого поворота.
Б:учишься на своих ошибках)
А:а я погляжу ты нет), - сказала я с такой-же насмешкой Лэстрэйндж
Б:да как ты..., - не успела она договорить, как я её перебила
А:смеешь, дэ дэ дэ. А что-нибудь новенькое не судьба придумать?
Б:да я тебя в порошок сотру!
А:пустые угрозы
Б:мерзкая девчонка. Предательница крови, которая общается с грязнокровкой
А:слушай, Лэстрэйндж... А ты не задумывалась, что выполняешь приказы полукровки?
Б:ты не достойна произносить его имя! Ты не имеешь права даже думать о нём!
А:слушай, не надо говорить мне, что я имею, что не имею
? :мне это надоело, - тихим, хриплым голосом, кто-то медленно проговорил.Когда я отвлеклась и обернулась назад, мои рефлексы меня подвели, либо это было невербальное заклятие. Вобщем я отвлеклась на Володю и отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансара
FanfictionДевушке по имени Астория Маргарит Тёрнер придётся не легко. Но она пройдёт через все трудности вместе со своими друзьями-мародёрами. Ранее "Девочка с зелёными глазами"