Ваше знакомство

4.5K 113 6
                                    

Для каждого персанажа будет своя история знакомства .

Вей Ин :

"Ваше знакомство"

Познакомились  вы как не странно на обучение в Гусу .
Ты спокойно сидела под деревом и отдыхала от долгих и мучительных  занятий ,как в друг ты услышала громкие звуки и голоса , не смотря но то что это было запрещено в облачных глубинах . Направляясь к "нарушителям (голосов было несколько) твоего (и не только, бедный дядя Женя) спокойствия " ты увидела трёх семпатичных юношей , одного из них ты знала , это был Не Хуайсан . Так как ты была будущей главой клана т/ф (твоя фамилия или же клан), а клан т/ф был один из на известнейших кланов в Китае то ты знала почти всех будущих глав кланов . Заметив тебя Хуайсан (от куда ты его знаешь будет в его истории :3)  поспешил поприветствовать тебя  , собственно как и остальные парни , обменявшись поклонами , ты решила спросить по какой причине они устроили шум .

Т/и - Хуайсан по какой причине здесь стоит такой гул ?

Вей Ин * Ха? Вау эти одежды ... Это же одеяния клана т/ф , интересно , надо с ней познакомиться*

Не Хуайсан - э , Т/и понимаешь ....

Вей Ин - о прекрасная дева т/ф приятно познакомится , Я Вей Ин а рядом стоит Цзян Чен .

Цзян Чен - для меня часть познокомится с вами дева Т/ф .

Т/и - для меня тоже честь познокомится с вами  Цзян Чен и Вей Ин . Так что за шум вы устроили ? Не думаю что вам охота переписывать правила Гусу Лань.

По доброму усмехнувшись  ты смотрела в глаза Вей Ина , ты знала это парня лишь по слухам , и тебе было интересно узнать больше о нашумевшем в Гусу парне ...

Вот так вы и познакомились .
( Мне не очень нравится эта история )
Пишите с каким персонажем  делать , и какого пола будет в заказе Т/И.

Реакции Магистр дьявольского культа Место, где живут истории. Откройте их для себя