Не Хуайсан
Примечание : каждая история отдельная вселенная !
Познакомились вы с Не Хуайсан самым обычным способом . Глава клана Т/Ф ,то есть ваш отец пригласил главу клана Не с его детьми , пока взрослые рассуждали на важные темы о не хватаке дождей ,засухе или просто пили чай , а вам как будущей главе клана (да в ордене Т/ф место наследника может занять женщина ) было поручено провести экскурсию по самым красивым местам вашего ордена . После проведения экскурсии вы пригласили ваших юных гостей к Чабаню*¹ . После чайной церемонии и пары "светских" разговоров Не Хуайсану и Не Минцзуе уже нужно было уходить . Это было хоть и ваше первое знакомство по настоящему вы познакомились и сдружились когда вы застали его в библиотеке с похабной книжкой .
На этот раз вы приходили в дом клана Не с визитом , так как старший сын ордена Не был на тренировке ,вас отправили к младшему сыну,Не Хуайсану.Спросив дорогу до библиотеки , в которой и был Ваш в будущем хороший друг , вы прошли к ней, так как вы отказались от сопровождения ,хоть это и было грубо , вас не кому было представить и собственно предупредить Не Хуайсана, не кому, вы застали его в таком не удобном виде .
-Кхм Молодой Господин Не Хуайсан извините что я вас трево.. - не успев догорит вы заметили что читал молодой господин
- аа! Ох Молодая Госпожа Т/Ф Т/И , фух напугали - вскрикнув и пролепетав последние слова , собеседник уставился на вас ,ожидая что вы скажете .
-кхм , думаю будет лучше если не кто не узнает об этой ситуации.- прочистив горло уже спокойно проговорили вы .
- Я поддерживаю ваше предложение Молодая Госпожа Т/Ф .- Не Хуайсан был согласен с вашим предложение и быстро согласился .Возможно если бы не ваш зоркий глаз который заметил заметил знакомую обложку книги и не прочитав пару строчек , вы бы не узнали вашу любимую эротическую книжку .Да вы как Не Хуайсан любили читать в тайне от родителей эротические книжки . И по этому посчитав что так будет лучше и в случае чего поставит вас обоих в не перспектабельное положение ,если кто-то расскажет об этой ситуации.
- Знаете Молодой Господин, пусть это и звучит странно но... Я тоже увлекаюсь подобного вида литературой . - вы признались , смотря как от удивления расширяются глаза вашего партнёра по общему секрету .
Вы также на протяжение лет встречались и общались с Не Хуайсаном ,он стал вам близким другом хоть в Китае девушка и парень не должны часто и так близко общаться в вашем клане не было такого ограничения ,по эту вы спокойно продолжали общаться с вашим другом .
Даже поступив с обучением в орден Гусу Лань вы продолжали быть друзьями непоседами .Позже вашу компанию влился и Вей ин с Цзян Ченом . Второго вы кстати часто прикалывали с его частой привычкой "любованием мозгов" , за что часто могли и получить и от Цзян Чена и от доноса от других учеников дяде Жени за что получили наказание с переписыванием правил ордена Гусу Лань.
Говорят что общие тайны скрепляют дружбу да и людей в целом , так и произошло с вами после такой поражающей ситуации вы действительно стали друзьями . А может и чем-то большим ...
Чабан*¹ - Чабань это столик для чайной церемонии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
FanficЧто-ж тут будут реакции и мини фф ? таких персонажей как : Вей Ин , Лань Чжань, Лань Сичень , Цзян Чен, Цзинь Лин, Лань Сыджуй , и остальных :)