Современное АУ.
Лань Цзинъи фанат ! М.Т/и Знаменитость . Доминант м.Т/и .
Парень который не часто соблюдал субординацию ,часто был остановлен его братом .
Когда он впервые увидел тебя ,это были бурные переговоры двух девушек ,сначало его раздражало что они так громко переговариваются . Решив узнать почему стоит такой гам,он обернулся посмотреть что они обсуждают и увидел как одна девушка показывает на молодого парня и громко что-то пытается в бить в голову второй .
Тогда он подумал что ты не стоишь того чтоб из за тебя девушки так громко разговаривали . Второй раз он увидел тебя по большим экранам на улице , он был удивлен как часто ты начал появляться в его жизни и даже заинтересовался вашей персоной . Наведя камеры на экран он нажал на поиск и выяснил что вы являетесь знаменитым Айдолом .
Как то не заметно вы влились в его жизни ,вот спустя неделю он уже закупается в магазине с вашим товарами ,фигурки , плакаты и дакимакура .
Сычжуй был удивлен таким странным и резким переходом его брата , который не увлекался K-Pop стал ярым фанатом , Айдола входящего в
"25 самых красивых парней-знаменитостей в Азии в 2022 году" (Да идёт 2023 ,но я нашла только за 2022 , да простят меня фанаты Чхве Си Вона ) занимающий 11 место .Новости Пекина , "21.04.2023"
_Сегодня Т/Ф м.Т/И ,проводит прямой стрим для своих фанатов . Выигрыш это целая неделя с вашим любимым М.Т/И (Да клише ,но что вы мне сделаете ? Это классика, и да я не знаю как фанаты могут обращаться к своим кумирам ).
Молодой парень был очень удивлен но сразу же приготовился к вашему стриму ._"И так все вы знаете что вас ждёт если вы выиграете "_ сказал молодой парень и мило улыбнулся с закрытыми глазами .
Тут же в комментариях посыпалось какой он милый и красивый . _"Хаха ,спасибо большое вам за ваши теплые комментарии "_ Он не ловко рассмеялся и ещё раз улыбнулся людям по тут сторону экранов .
_"И так "_ Парень хлопнул в ладоши и размял пальцы ,люди заметившие это действие сразу начали писать какие красивые пальцы у их ангела .
_" И так ,правила по которым выберется наш победитель :Первое : Это обязательная подписка в течении трёх последних дней .
Второе : Вы должны были вписать свое имя и почту ,мне в личные сообщения ,Честно я был удивлен большому количеству писем отправленных в последние пять минут .
И Третье : Не в коем случаи не обижаться если вы не сможете участвовать или не смогли выиграть . "_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
Hayran KurguЧто-ж тут будут реакции и мини фф ? таких персонажей как : Вей Ин , Лань Чжань, Лань Сичень , Цзян Чен, Цзинь Лин, Лань Сыджуй , и остальных :)