Но да ладно , следующим фф будет учитель м!Т/и и ученик Не Минцзюэ .
Модерн (вроде так называется ) Ау .Как в они вас поздравили .
Вей Усянь: Эй молодые леди, я смогу вам показать что-то в честь праздника ).... ау А-Чен за что ?
Цзян Чэн: Прекрати приставать к девушкам ,прошу прощение за него . Кхм... С праздником... Ну ладно мы пойдем .
Лань Чжань: ...., Автор : может поздравишь ?Л: Праздник уже прошел , вам бы поучится тактичности и порядку . А: Э зато правда ,ну ладно .
{ Если бы это был именно тот день ,он бы сказал вам пару комплиментов . Не обижайтесь ;) }
Лань Сичэнь: Ох молодые леди ,жаль что я не смог поздравить вас раньше Извиняющаяся Улыбка .
Но вы заслуживаете комплиментов , улыбок и взглядов Нежная Улыбка .Лань Цзинъи: Эээ.. зачем мне их поздравлять !? Праздник то давно прошел! А: Я был занят .
Л: Но .. строгий взгляд от автора . Ладно ,э поздравляю вас ,с ээ женским днём ,ээ желаю вам удачи,всего хорошо и дальше по вашему списку . Все .Лань Сычжуй: Ох, думаю если я поздравляю вас позже чем был праздник,но так как автор не мог написать ее , то... Желаю вам и дальше быть такими какими вы есть ,нежные и вспыльчивые ,добрые и милые ,не важно какие вы есть ,вы останетесь для нас всех , прекрасными Нежная и милая улыбка .
Не Хуайсан : НАДЕЖДА ЛАВРА
Почему я все еще люблю тебя,
Когда море уже разлилось,
Перелилось через песчаную отмель моей жизни?
А потом ушло так быстро,
Что унесло с собой и мою молодость.Молодость ушла вместе с ним.
В небесах рассеяны звезды.
Горы стояли как и прежде,
Только под моим ногами
Течет уже не вчерашняя вода.Ветер свеж, облака жидки,
Дикая лилия расцветает на вершине,
Горы укутаны в сумерках.
Кто при луне превращается в лавр,
Тому не убежать от тоски по ночам. 18.05.1964Автор : кхм так мило ...
Не Минцзюэ : Аа?! Ты предлагаешь мне ? Заняться этой милой чепухой?! А: ты признал что это мило ...
А: итог меня отправили учится ,но по секрету он считает вас милыми .
Сюэ Ян : Ты мой мизинец ,я твоя кисть . Т/и : ...что... .
С: детка признайся,я тебе нравлюсь Довольная ухмылка .
Цзинь Лин прокричал что то не разборчивое и убежал...
Вень Нин : милый заикающийся
Клякса . Вень Цин говорит что одобряет вас на кандидатуру жены ее брата .Ээ ну да с прошедшими вас милые дамы ,автор пошел смотреть новый стрим от Куплинова по фазме 😅.
P.s глава не отредактирована ,тут могут быть ошибки ,и возможно я из и не исправлю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
FanfictionЧто-ж тут будут реакции и мини фф ? таких персонажей как : Вей Ин , Лань Чжань, Лань Сичень , Цзян Чен, Цзинь Лин, Лань Сыджуй , и остальных :)