часть 5

1.5K 34 1
                                    

Вень Нин и Лань Цзинъи.

Вень Нин ,он будет живой тут не какого лютого мертвеца, слишком больно об этом писать .


Коротко .

Любовь есть как бы некое умиленное пение из глубины; но глубина неодухотворенного инстинкта может умилиться на соблазн и петь от наслаждения грехом.

Любовь есть доброта — не только потому, что она окружает сочувствием свой любимый предмет, печется о нем, страдает и радуется вместе с ним, но и потому, что любовь, сама по себе, дает человеку счастье и вызывает у счастливого потребность — осчастливить все и всех вокруг себя и наслаждаться этим чужим счастьем как излучением своего собственного.
И. А. Ильин

Вен Нин ,был добрым , очень стеснительным и нервным человеком . Страдал от заикания ,был честен и предан ,он не был трусом ,он был готов пожертвовать собой ради других .


Так как этот милый юноша совсем не понимал в любви он решил спросить у своей сестры . Узнав что испытывает к вам теплые чувства ,не мог смотреть вам в глаза ,и не мог заговорить с вами долгое время . Да он и до этого не мог спокойно разговаривать в силу своего характера ,но он ведь и вам нравился ? Нравилось смотреть на его сосредоточено лицо когда он помогал сестре с чем-то ,а после смеяться и ласково улыбаться видя его милую реакцию . Вень Цин  видя как страдает ее брат ,сначала по ругала за его робость,но решила помочь ему .
Когда вы узнали что Вень Нин любит вас ,конечно не без помощи его сестрёнки ,вы очень обрадовались. Понимая что сам Вень не сможет признаться первым ,вы решили это сделать сами .

Фестиваль что проходил ,вас не волновал ,вы наслаждайтесь  компанией друг друга ,на этом мосту, смотря на полную луну ,да даже не смотря на свое смущение Вень взял вас за руку .

- знаешь Цюлинь ,ты мне очень нравишься,смотря на тебя мне хочется обнять тебя ,не отпускать, хочу быть рядом с тобой всегда куда бы ты не пошел ,люблю тебя ....

На удивление эти слова дались вам легко ,хотя вы думали что напортачите или ошибётесь ,вы сделали это . Пусть вы не услышите ответа , из за салюта ,но вы чувствуете как юношеское тело прижимает вас к себе ,пускай пока вы ещё не целовались ,пусть это просто объятие ,но вы знали ,вы понимали через эти объятия ,что чувствует Вень Нин. И что теперь он вас не отпустит .

Лань Цзинь .

Любовь — последняя и самая тяжелая детская болезнь.
Автор неизвестен.

Пусть парень резок ,но ведь он по мимо этого вежливый  и озорной . Да ему сложно сдерживать свои эмоции ,но он веселый и позитивный юноша . Пусть вы и были леди в мужских одеяниях ,да вы пробрались в Гусу под личиной брата , но это не означает что вы не можете веселится с этим красивым парнем . Да он был младше вас на пару месяцев ,ещё и ниже на несколько сантиметров, но ведь ему ещё 15-16лет , его рост 168 а значит ещё вырастит. Он часто шутил что вы похоже на "Высокую девушку "да ваш рост 174 помогал вам играть роль мужчины, прекрасное владение мечом дополняло это .Однажды    вы отправились на ночную охоту совсем одни , и как бы Цзинъи не хохолелся ,он все же боялся призраков. По этому когда вы встретились с страхом Ланя ,он  неожиданно для вас обоих ,прыгнул к вам на руки .

После этой ситуации вы часто прикалывали его мол "И, кто теперь леди ?" . После того как вскрылась правда что вы -девушка накричал на вас что вы его обманывали ,и долго не разговаривал с вами . На самом деле ему было очень стыдно за тот случай,и вскрытие того что вы девушка добывала парня  . Но после обдумывания некоторых моментов,он понял что вы ему нравитесь,да и ваши разговоры с Цзинь Лином добавили масло в огонь ,ведь как  "молодая госпожа" может общаться с его т/и ?
Признание вышло странным ,на самом деле Цзинъи  не мог больше смотреть как вы мило общаетесь и накинулся с криками на а-лина .

Ели как успокоив их ты спросила что он тут устроил .
- Лань Цзинъи ,что ты тут устроил ? Почему ты напал на Цзинь Лина ?

П.потому что он не достоин тебя !Покраснев ,покричал адепт Ордена Гусу Лань ...

Вот так вы и начали встречаться, да пусть иногда он слишком резок ,но повзрослев он научился сдерживать себя .

Хей ,Т/и а я выше тебя )

Да он все же перерос тебя чем и хвастался тебе ,ведь когда вы ещё не встречались ты часто его дразнила .

Ну как-то так )

 

Реакции Магистр дьявольского культа Место, где живут истории. Откройте их для себя