AlievaAzikul (надеюсь что правильно)
Сюэ Ян....
Перед мальчишкой сидела девочка, что прижимала его к себе, и плача говорила не оставлять ее .
*Всхлип* мх... Братец Сюэ Чэнмэй *всхлип* не оставляй меня одну !
Он смотрел на девчонку не понимая ,почему она - младшая леди ,ордена Т/ф печется так о нем - мелком попрошайке ? Привела в свой дом ,накормила и заботится о нем?М.молодая госпожа прекратите плакать ... Из за того что я порезали палец я не умру ...
Да познакомились вы, когда Сюэ Яна поймали на воровстве и отрезали палец .Тогда вы закатили истерику ,и сказали что если этот мальчик не пойдёт с вами и ему не кто не поможет вы , не будете общаться с семьёй, а так как ваша семья вас очень любила то , согласна была взять его .
Очнувшись мальчик очень удивился, но вы не дали ему испугаться и объяснили что к чему .
Так как раньше мальчик был один ,а тут появились вы ,он сделал вас смыслом его существования. Пока он был маленьким он не понимал что чувствует к вам ,но об этом позже . Объясню ситуацию почему вы в слезах, а-ян решил порезать вам яблоки в виде кроликов ,но порезался . А вы увидев кровь на его руке очень испугались . После того как вы перебинтовали его руку ,он спросил будете ли вы с ним всегда ? Ваш ответ был "да" ,но к каким последствиям привело спасения этого парня ?Ваш клан был вырезан...
Уходи ! Ты ! Это все ты !
Девушка ,молодая и в красных одеяниях , прекрасно не так ли ? Ведь каждая девушка хочет побывать в этих одеждах ,выйти замуж , разве не мечта ?
Для всех, кроме вас ,вам не ненавистны эти красные одеяния ,они на поминают о мертвых родителях . Картина все ещё стоит перед глазами :Сюэ Ян стоит с его мечом Цзянцзай. Родители с вспоротыми животами ,кровь везде их органы связаны между собой , а он стоит с улыбкой, и смотрит на то что он сделал чне испытывая не капли сожаления .
Сюэ Чэнмэй! К.как это понимать ?
Они хотели отдать тебя ,тому мужчине! Как ты не понимаешь ? Они хотели тебе зла .
Ты.ты сумасшедший !
Да позже вы привыкнете к его поведению ,ведь он сделает все чтобы вы были рядом ,не будет брезговать не чем что бы вы остались с ним .
Т/и разве ты хочешь отправится наружу ? Где тебя будет подстерегать опасность ? Ты же знаешь что только я могу тебя защитит?
Д.да милый я понимаю .
Вот так как то ,честно не очень хорошо знаю и понимаю Сюэ Яна , и если вы хотели что-то милое и романтичное то я могу написать такое . Просто это глава ,это лишь мои подозрения на счёт этого персонажа 😅. А и умения вопросики , попытаться ли мне сделать арты с Т/и ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
FanfictionЧто-ж тут будут реакции и мини фф ? таких персонажей как : Вей Ин , Лань Чжань, Лань Сичень , Цзян Чен, Цзинь Лин, Лань Сыджуй , и остальных :)