реакция на то что у т/и черные глаза

1.5K 47 7
                                    

Реакция на то что у т/и полностью  черные глаза   .

Просьба указывать пол Т/и в реакциях , потому как я хочу вести парня т/и официально . И персонажей которых хотите видеть в реакции .

Вей Ин  16 лет :

Вей сюн ,задавал много вопросов ,не демон ли вы ,или нет в ваших родственников ,им подобных .
В основном его не беспокоило это ,если только он не хотел пошутить над вами ,или заигрывать . Но любой кто скажет что ваши глаза уродливы будет искалечен,а потом вы будете залечивать его раны и отчитывать .

—братец Ин ты уверен что все хорошо ? Тебе не нужно ввязываться в драки ради меня ...—

—Малышка Т/и я уверен что эти подонки заслуживают быть наказанными . —
 
Старейшина Илин (а чё нет ?):

Много времени  прошло с безопасного и беззаботного детства и юности да над  вами  часто  издевались,но Вей Ин был всегда рядом чтобы помочь вам ,и сейчас когда все от него отвернулись ,ты была одна кто остался с ним рядом . Тебе часто доставалось от слухов, за что он просил прощения и пытался от них избавиться .
Однажды на вас напали n-ные парни ,они хотели развлечься с тобой и уже потом сдать тебя и получить награду , как приспешника старейшины Илина  .
Усянь заметил что вас уже давно нет  и отправился вас искать . Найдя вас и этих отбросов общества он убил их и спас вас от них .

—Эти подонки нечего тебе не делали малышка ?—

—Все в порядке братец Вей ,правда .—

—Я на это надеюсь ,если бы с тобой что-то стало я бы себе не простил. —

Цзян Чэн.

Молодой юноша стоял на холме, он должен был встретится со свои братом и сестрой . Вей Усянь был его приемным братом ,хотя он и не обращал на это внимание считая его как родного , и его любимая страшная сестра, Цзян Янли , должны были встретимся здесь перед началом праздника ,теплое солнце было высоко , на улице стояло  теплое лето , через пару годков она отправятся в орден Гусу Лань ,на обучение ,так что пока можно было расслабиться и отдохнуть. Мысли юноши в темных одеждах были прерваны , девушка примерно его возраста врезалась в него .

И.извините ,примите пожалуйста мои извинения –

А-Чен был шокирован ,у девушки перед ним были черные глаза ,полностью ,будто и не было белка ,мгла покрывала ее глаза. Мысли были прерваны толпой которая гналась видимо за девушкой .

Стой дрянь ! Не уйдешь далеко ! – Выкрикивали по очереди юные заклинатели , будущий глава ордена был уверен ,что перед ним сейчас стояли именно заклинатели.

Хей парень ! Молодец что поймал этого демона !

–Вы что слепые ?–

–Что !?–

Неужто не видите что перед вами стоит обычная девушка,в не демон ?–

Когда Цзян Чэн разогнал недо-заклинателей ,он увидел цветок и записку прикрепленую к его ханьфу .

Извините что я вот так вас отставила не поблагодарив вас .
Мне правда очень жаль ,за это и я примерно благодарна что вы спасли меня от них .


Глава ордена Цзян Чэн.

Молодой глава не раз видел эту девушку во время , она подходила и благодарила его за своё спасение, они подружились ,она была знакома с его братом и старшой  сестрой. Когда погибли его родители она помогала ему и Усяню , прятаться от Вэней . Когда погибла его сестра она была рядом чтобы утешить его, позже он начал осознавать чувства которые испытывает к ней, когда на одной из встреч он признался в этом и спросил не желает ли она помолвится она согласилась .

Цзян Чен был удивлён Когда в первый раз увидел ваши глаза , но не предал этому многого значения так как узнал вас получше. Да его  брат надоедал с вопросами но и А-Чен был не против узнать , почему же ваши глаза были абсолютно чёрными.

Лань Чжань .

Когда его дядя узнал что ходят слухи по Гусу Лань, он сказал разобраться с этим второму нефриту , ладно спокойно принял это поручение и успешно выполнил его . Все адепты которые распускали слухи о девушке с глазами полных чернотой были наказаны . Ему самому не было никакого дела до того какие глаза у рандомной девушки состоявшей  на обучении в гусу на женской половине.

Извините что меня долго не было ,я сдавала экзамен, да вышло коротко напишите когда добавить в следующую реакцию.

Реакции Магистр дьявольского культа Место, где живут истории. Откройте их для себя