клеше продолжается

624 24 0
                                    

Ммм, следующей будет : М.Т/И учитель ! Ученик (ваш выбор ).

Сиченю очень повезло устроится в кампанию" Giving Life "(Дарим Жизнь) . Кампания позволяющая всем желающим получить бесплатно помощь, в любом из направлений медицины .Его бос Т/Ф М.Т/И , был удивительным человеком ,богат ,статен ,умён , красив  и холост . Не смотря на то что он такая  прекрасная   фигура для мужа, любой богатенькой леди ,он холостой . Честно говоря старшему Ланю он очень нравился , не как директор а как человек ,да он был замечательным директором своей компании,но когда Сичень увидел своего босса в автомастерской с парнем его брата ,он понял что влюбился . Скрывать эти чувства от своего директора когда ты его правая рука было сложно,но зато его можно часто наблюдать за его работой .

Вам Сичень тоже очень нравился ,добрый ,милый ,отзывчивый ,забавный и симпатичный парень.

–Сичень ,сделай мне как обычно и себе что-нибудь ,надо чуть-чуть отдохнуть.–

Да несмотря на то что Лань занимался в основном бумагами он обалденно готовил ваш любимый напиток .
Открывающаяся дверь прервала твои мысли ,Лань Сичень вошёл без стука с двумя кружками  в одной был горячий чай а в другой ваш любимый напиток .
Сцепив руки в замок и облокотившись на них в расслабленной позе вы спросили
– Сичень ,как ты думаешь какой я человек?– 
Этот вопрос его озадачил ,к чему вы задали такой вопрос ему ? –Хм,я думаю вы довольно ответственный ,добрый ,щедрый и умный человек . Это основные качества которые я в  вас могу выделить.– ответил он вам ,да он умолчал как вы прекрасны ,какой глубокий у вас голос ,он умолчал что вы подобны богу  для него .

Так проходили дни ,недели ,месяца , пока Вей Усяню не надоело что брат его парня часто заезжает с  любимым Лань Чжанем ,и пялится на его друга .

Лань Чжань желая помочь брату ,разговаривает с тобой на эту тему ,тогда вы признаётесь что он вам тоже очень нравится. Он был рад за брата , хотя и не показал этого.

Вы пригласили Сиченя на свидание где и признались в любви . Он был безумно рад этой новости ,через два года вы сделали ему предложение и поженились ,работая в медицинской сфере вам было легко искусственно сделать детей для вам ,и ваших друзей Лань Чжаня и Вей Усяня .

Какого быть ребенком  Т/Ф М.Т/И и Сиченя? 

Дочка .

Не каких парней  . Нет нет и нет ,ты ещё маленькая принцесса ,и что то тебе 16? Ты и 30 будешь из маленькой принцессой .

Ты не традиционной ориентации? Ну и ладно ,твой отец поможет если у вас с этой девушкой будет все серьезно .

Часто проводите время в месте с дядями Лань Чжанем и Лань Усянем  .

Сын .

Будь терпелив и не оскорбляй девушек , не пользуйся из вниманием люби только одну ,и не смей изменять .

Пусть его и растят относительно строго ,но на самом деле вы его очень любите ,поможете в любом деле .

Коротко просите . До конца недели опубликую ещё историю.

Реакции Магистр дьявольского культа Место, где живут истории. Откройте их для себя