Maxiru12.
Персонажи _ Лань Чжань_
_Т/Ф-Лань Т/и_Присутствует:
_АУ_ _Перемещение_во_времени_
_От знакомых до возлюбленных_
Будут два варианта .
Первый .
До того как ,в Гусу нашли девочку с глазами цвета охры,что были очень схожи с цветом глаз Второго Нефрита ,и волосами черного как воронье крыло цвета . Что интересно имели такой странный цвет волос только вы . У многих были вопросы ,на счёт возникновения девочки в Облачных глубинах ,буквально из не откуда, появившуюся . Когда девчушка очнулась ,ей стали задавать вопросы ,на удивление многих ,малышка сохранила спокойствие,и отвечала на вопросы Циженя .
Когда выяснилось что Мао из будущего ,и дочь Лань Чжаня и Т/Ф Т/И , орден буквально взорвался от негодования и вопросов ,всем хотелось узнать как малышка смогла переместится во времени . Подтвердить родство с вами было легко ,такого цвета волос не кого не было . А спокойный нрав и характер с закалкой Ланей было видно не вооруженным глазом .
Многие ваши друзья, смеялись и поздравляли вас с "приобретение" ребенка .
Второй
Будущие .
Да действительно ,вытянуть Ланя из любовного болота было сложно . После смерти Вей Усяня ,он очень изменился . Пусть многие это не видели или не замечали ,не суть важно . Вы выдели , вы знали , как ему плохо ,и вы хотели ему помочь .
Для него вы были новым светом во тьме ,да,легко забыть Усяня он не смог . Но ведь вы рядом и вы ему поможете . Время шло , знакомство с его родней ,с твоей,свадьба , и наконец вы узнали что беременны .
Как же получилось так ,что вы назвали дочь Мао ? Имя сочетало в себе характер обоих родителей. Уверенный в себе ,усердный,честный ,страстный ,духовный, жизнерадостный.
Это имя перешло к вам буквально ,вечером когда вы были готовы ложится спать, к вам заскочила красивая , элегантная черная кошка .Лань Мао ,мне нравится...а тебе А-жань(не уверена в правильности сокращение,можете прочитать тут гэгэ,если вам будет удобней ) ?
_Мам,мам !
В комнату забежала малышка четырех лет ,в ее руках была беременная кошка ,да та самая кошка что однажды пришла к вам,и подарила имя малышке . Мао уже забралась к вам ,и обнимала вас с Ланем ._У меня сегодня день рождение вы помните ? Тут же встрепенулись малышка .
_Как такое забыть милая ? Спросили вы, смотря на чудо что прижимало к себе несчастное животное .
Да ,Лань Чжань смотрит на два больших и теплых солнца в его жизни ,он знает что защитит вас ,не допустит то что случилось 20 лет назад .
Он любит вас ,и любит дочь .
Не что и Не кто не разлучит вас ,он готов снова нарушить правила Гусу ради вас ._Вы моя любовь ,моя сила ,мои солнышки как я могу забыть что-то про тебя или твою маму ?_
Для Ланя ,вы сокровище ,кто бы не был на пути он защитит вас .
По-моему частичное отклонение от Конона есть .Ладно вот и заказ выполнен ,завтра сяду за написание главы с Сюэ Яном . <^~^>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
FanficЧто-ж тут будут реакции и мини фф ? таких персонажей как : Вей Ин , Лань Чжань, Лань Сичень , Цзян Чен, Цзинь Лин, Лань Сыджуй , и остальных :)