последняя часть ?

1K 40 6
                                    

Лань Чжань и Цзинь Лин .

Любовь – самое мощное из человеческих чувств, дружба же – самое благородное и самое деликатное дополнение к любви. Автор: Анатоль Франс. - Как быть с теми, кто нас не любит?

С Цзинь Лином вы были знакомы с детства ,вы всегда вступались за  него ,когда злые дети обзывали его сиротой и смеялись над ним . До когда он был юношей он относился к вам очень хорошо ,хоть и в силу подросткового возраста,мог резко ответить. Сначало он думал что любит вас как  старшую сестру ,что всегда выслушает и поможет ,нет он не любил вам жаловаться чтобы не казаться слабым ,ему хватало ваших объятий ,или приглашение за стол ,с вкусным блюдом, что вы приготовили специально для него.
Позже когда он понял что чувствует к вам ,не мог больше обнимать вас ведь очень  смущался . И в силу своей гордости не мог сказать вам что ему все же нравится ,так что ,даже когда вы перестали обниматься войдя в подростковый возраст,ему не хватает ваших объятий ,ваших рук нежно гладящие его волосы или делающие массаж спины .
Да он часто ругался с Цзинъи,но при вас старался быть более спокойным ,ведь он не хотел чтобы вы думали что он все ещё ребенок . Но разве плохо иногда бывать ребенком ? Выпускать свои эмоции ? И быть эгоистом ?

После раскрытья того что сделал  его дядя ,Цзинь Гуанъяо вы были рядом с ним всю ночь . Даже Цзян Чен вас не тревожил ,он понимал что только вы сейчас поможете его племяннику .
За ночь Жулань понял ,что вы единственная кроме его дяди ,кто остался с ним ,хоть он и дал слабину показал что все ещё ребенок. Ваши слова его успокоили  ,ваши слова заставили его поверить что он сильный ,что вы всегда рядом.
Вы помогли ему стать главой ордена . Вы та, кто помимо его дяди были рядом с ним всегда . Через не сколько лет когда вы стали  взрослыми ,он, глава ордена ,красный от смущения признался вам .

Т/и .... Ты м.мне нравишься ... И не думай смеяться надо мной !

Ты так милый Линь Эр...

Лань Чжань ... Как с ним было сложно :_).

Я потерял цитату ,но представим что тут что-то звучное и умное про любовь 😅.

Вам всего шесть лет ,а каком значении на лобной ленты вы могли знать ? Ваша мама ,подруга мамы Лань Чжанья и Лань Сиченья , часто ,насколько это было возможно ,в силу некоторых обстоятельств ,приходила ее навещать . Так на одном из дней вашего прибытия в Гусу ,вы и познакомились с Ланями . Сначала это был будущий  первый нефрит ,Лань Сичень ,который после и познакомил вас с его младшим братом Лань Чжанем. Со временем  вы стали приезжать в Гусу ,уже не к маме Ланей а к ним самим . Дни летели ,вам пора было уезжать не только из Гусу ,но и  из империи (?), когда-то до знакомства с этими братьями, вы хотели  учится в другой империи ,где жил ваш дед ,он был странствующим закленателем ,ведущий отчасти отшельническую жизнь ,и по эту его было сложно найти и просить взять вас в его ученики ,но вот он был найден согласие предка было получено ,и вы должны были отправляется. Вам было грустно оставлять ваших друзей на долгое время ,по этому вы подарили  им памятные подарки . Вы не помните что же досталось в подарок братьям ,но помните что старший братец Лань ,преподнес вам дорогую и красивую шпильку, которую можно часто увидеть ваших волосах .Эта шпилька была просто прекрасна , нежно розовые и нежно фиолетовые ,маленькие цветы ,цветущие на золотых листках ,и три, не большого  размера бусины что свисали с конца . Младший брат ,не подарил вам подарка ,но вы и не были расстроены,ведь встретиться ,ещё будет куча поводов ,времени ,но все позже .
В день вашего отъезда ,когда вы прощались с братьями , пытаясь сдержать слезы ,вам как-то удалось ранить руку . Ойкнув от неожиданности вы   попытались найти что-то что могло остановить кровь ,но нечего так и не найдя ,заметили что младший Лань,с покрасневшими ушами перевязывает вам руку своей на лобной лентой . Да тогда вы не знали о значении ленты ,и не понимали странного взгляда старшего братца Сиченя ,и не передали большого значение этому .
Сейчас когда вы вновь встретились зная о значении ленты ,вы отдали ее ,думая что время пролетело и старые детские чувства ушли,вы и не надеялись что он отдаст ее вновь . Но какого было ваше удивление когда вы получили ее обратно ,тогда под той самой  вишней под которой  вы расстались он вновь подарил вам эту ленту . И не смотря на все запреты или правила ,поцеловал вас там .

Что-ж коротко ,скомкано ,но я написал вам конец (?) Этой рубрики/арки (?) Через дня два приступлю к заказу ❤️. Спокойной ночи (лично у меня 22:34)/удачного дня /хорошего утра / отличного вечера )

Реакции Магистр дьявольского культа Место, где живут истории. Откройте их для себя