втора часть .

857 38 5
                                    

Угадайте у кого проблемы с Ватпадом? Мне пришлось удалять, заходить и скачивать заново  .
Надеюсь вы не против но тут Т/и будет парнем .

Вень Нин .

Сначала вы познакомились с ним во время соревнования стрельбы из лука,(охоте , не помню как точно это называется ) проходящих в ордене Цишань Вень . Этот милый парень встретился тебе по дороге когда ты немного запутал ( Вей Усянь встретил его позже ), хоть ты его и напугал он показал  тебе дорогу. Он был очень нервированный и спрятался за камень ,так что не заметил твоей особенности.

Вы похвалили его мастерство , хотя видят как вы стреляете он не был уверен в собственном мастерстве. В следующий раз вы встретились после нападения на пристань лотоса. Вы были тем кто был рядом с  Вей Усянем  и Цзян Ченом . Уже позже когда вы встретили брата и сестру Вэнь он разглядел у тебя  эту особенность. Он был удивлён тем что увидел, но так как вы всегда были добры к нему он не боялся тебя и не предавал этому значения, он считал что ты должен сам рассказать ему  когда придёт  время. Вы были тем кто спас его сестру когда её пытались сжечь, имея большое влияние за своим кланом вам это удалось сделать, хотя вы  всё ещё винили то что не успели забрать вовремя всех людей клана Вень  после их падения , и также винили себя за его смерть. Он был рад что вы заботитесь о нём , Усяне ,его сестре ,и оставшимся  кланом Вень .

Цзинь Лин .
В детстве когда он был маленький ,он сначала посчитал тебя демоном и начал оскорблять. Ну а когда увидел как детей которые смеялись над ним за то что он сирота, ты избил  ,впал в шок . Ну он долго  не хотел признавать что вы друзья и благодарить тебя за помощь, ну и просить научить и его парочки приёмов . Несмотря на твою особенность , Когда вы выросли ты всегда был рядом , тогда раскрылись дела его дяди , ты был тем кто помог ему стать главой ордена. Да маленькая принцесса может вести себя истерично и капризно , но он рад что ты рядом с ним несмотря на его характер. Позже когда вы стали взрослыми ,когда вам было обоим по 30 с чем-то лет. Он признался в подвыпившем состоянии ,то что твои глаза  манят его смотреть в них часами . На самом деле ему как-то всё равно на твою особенность если бы вы не были друзьями возможно бы он попытался поймать тебя и проверить не демон ли ты. Ну как твой друг он понимает что это возможно особенность твоего рода и вовсе не проклятие или признак того что ты нечисть.

Лань Цзинъи и Лань Сычжуй .

Когда они встретили вас в первый раз на ночной охоте, первый посчитал что вы демон и напал на вас, но всё обошлось ведь Сычжуй вовремя его остановил, он принёс извинения и заставил Цзинъи принести их тоже. Сычжуя  лишь немного смущают ваши глаза, но он считает что это не его дело, в отличие от неугомонного друга который постоянно спрашивают почему  ваших глаза полностью чёрные.
Пусть Сычжуй и затыкает его время от времени и приносит извинения ,Цзинъи всегда лезет к вам с этим вопросом. Так что реакция первого на ваши глаза это удивление, шок и интерес. А второго - это заинтересованность и понимание ,того что вы не хотите им рассказать  или не можете, он не будет спрашивать про ваши глаза пока вы сами об этом не расскажете.

Лань Сичень .
Молодой глава ордена был заинтересован в слухах о том что в ордене Т/Ф , новый глава имеет демонические черты. Так как в ордене Гусу Лань, запрещены слухи он решил не верить этому ,пока сам лично не убедиться. Он отправил письмо приглашение на чай, вам чтобы проверить действительно ли это. Когда он увидел что ваши глаза действительно имеют полностью чёрный оттенок, он был удивлён тому что слухи действительно оказались правдивы, но так как перед ним  сидел живой человек,  даже заклинатель ,он мог с уверенностью сказать что вы совсем не демон. Он был заинтересован в ваших глазах, через длинные беседы и многих кружек чая он всё же узнал почему у вас такие глаза. Он был удивлён узнав причину но не стал никому об этом ничего говорить он вполне себе хорошо относится к вашим глазам после того как вы подружились если это можно так назвать , он не считает ваши глаза чем-то странным.

Нехуай Сан . (Честно не знаю )
Этот хитрый манипулятор уже придумал как вас можно использовать в своём плане мести . Когда у нас ушёл В юном заклинателе с полностью чёрными глазами он был заинтересован. После хитрых манипуляторских действий ты уже был на его стороне как учащийся адепт .

Сюэ Ян .

У него у самого красные глаза детка, о чём ты? Вы не интересовали ну есть парень с чёрными глазами и есть в чём проблема? Его вообще не колышет ничего, если бы у тебя было то что ему нужно возможно он заинтересовался в тебе .

Возможно это последняя часть про глаза , и возможно будет приближается конец книги ,так как у меня экзамены .

Реакции Магистр дьявольского культа Место, где живут истории. Откройте их для себя