Т/и была пьяна и приставала к И/п .
Облачные глубины ,место где тишь и гладь было прервано двумя очень крикливыми особами, Т/и и Вей Ин. Цижень очень не доволен что не может выгнать их,Вей очень способный ученик а Т/и имеет важных родственников за спиной ,все же клан Вень вселяет ужас . До аннигиляции солнца было ещё куча времени ,вы с Вей были громкими всегда но ,в этот вечер вы побили свои рекорды выпив больше чем обычно вы не могли контролировать свои действия .
Вей Ин .
Твой собутыльник был в шоке когда ты прижала его к стене .- Что с тобой а-т/и? Ты поняла какой я сексуальный ?~- Парень не пропустил возможности пофлиртовать с тобой ,конечно он не выпил столько сколько ты , поэтому завтра тебя будет ждать фантастический пересказ (с привлечением) как ты отчаянно пыталась привлечь его внимание, Ин упустит тот момент что его уши покраснели как помидоры,а внутри он почувствовал бабочек .
Цзян Чен .
Будущий глава клана,доводил вас к вашим комнатам ,по пути ругаясь о том какие вы непутёвые с Вей Ином ,напились а ему вас доводить . Уставшие от его бубнежа вы прижали его к стене коридора .
- А-чен~ ну почему ты такой бука?- девушка надула губки и недовольно уставилась на собеседника .
Подхватив на руки девушку он пытался отчаянно скрыть румянец .
-ха?! - девушка удивлено вскрикнула . Медленно алкоголь брал свое и девушка уснула .
А-чен смутился и скрыл это ,в тайне надеется что ему удастся увидеть тебе в так состояние ещё раз .Не Хуайсан .
Третий из трио пьяни ,специально спаивали вас ,он знал какой интересной реакций стоит ожидать от вас в состоянии полного опьянения . Незнайка притворялся очень умело, по этому ты не когда не догадывалась что тобой очень умело манипулируют . Конечно в первый раз когда младший Не не знал о такой реакции вас на переизбыток алкоголя ,он очень удивился когда его прижали к стене ,обняли за талию и начали шептать на ухо ,о том какой он милый . После этого он и стал вас медленно спаивать .Лань Чжань.
-В облачных глубинах запрещен алкоголь.-
Девушка не довольно посмотрела на второго нефрита .-Лань Ванцзи ~ да ладно тебе ты такой милый когда смущаешься ~-
Девушка хихикнула и опустила руки с стены ,рядом с головой Чжаня ,и опустила из на его грудь .-Я должен доложить дяде о вашем не потребном поведении леди Цишань Вень .- девушка слегка нахмурила брови
-Просто Т/и ,зови меня Т/и , Лань Чжань ~-
Девушка пьяно икнула и хихикнув потеряла сознание.
А-Чжаню может и было лестно ваше внимание ,но все же рассказал дяде и вы были наказаны .Лань Сичень .
Мужчина мягко улыбается видя в каком состоянии вы . -Леди Цишань Вень ,доброй ночи ,сожалею но в облачных глубинах запрещен алкоголь - Первый нефрит улыбается без глаз ,не замечая как вы приближаетесь - С Т/и будет в порядке ,зови меня так .- девушке было сложно с формулировать предложение из за алкоголя .Не отдавая отчёт свои действиям девушка резко прижала руки по обе стороны головы Сиченя .
-А-Сичень ты такой милый ~-
Девушка не успела договорить как потеряла сознание .Мягкая улыбка появлялась на губах старшего когда он поднимает на руки девушку .Если присмотреться то можно было заметить как уши и щеки залились лёгким оттенком красного .
Я знаю что повторяюсь ,на самом деле уже нет хватает фантазии чтобы продолжить писать ,думаю что я закрываю книгу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
FanfictionЧто-ж тут будут реакции и мини фф ? таких персонажей как : Вей Ин , Лань Чжань, Лань Сичень , Цзян Чен, Цзинь Лин, Лань Сыджуй , и остальных :)