Старший из братьев Не всегда отличался от других ,высокий рост ,мышцы ,лучший ученик и олимпиец по спорту. Минцзюэ в отличии от своего брата действительно нечего не смыслил в культуре и литературе, пусть старый профессор и ставил ему положительные оценки ,за то что он участвовал и выигрывал на соревнованиях .
Новый учитель был другим ,он требовал внимание на своих уроках ,на удивление в его аудитории всегда было тихо. Из за чего это ? Юные девушки наслаждались его красотой ,самые смелые подходили и пытались позвать на свидание,но он всех из отвергал . На следующий день отверженные дамы должны были ответить на вопросы ,и так спустя какое-то время к нему боялись подходить абсолютно все девушки , даже профессора , но не смотря на это он все ещё был самым красивым профессором в заведении.
Не Минцзюэ был удивлен когда его взывал профессор ,он знал что прошлый преподаватель уволился ,но был слишком занят чтоб прийти хоть на один урок нового. Таки образом он в шоке смотрел на молодого , статного и красивого профессора который задавал ему дополнительный и исправительный задания . Да он задал много ,но срок был в четверть ,он понимал как сложно учится и участвовать в соревнованиях,по этому и не давно сроки в максиму месяц минимум три дня ,как всем .— Не Минцзюэ ,верно ? Твой брат падает надежды стать ...—
Не дав договорить мужчине его прервал парень .
— Не Хуайсан ещё не понимает что это ему не понадобится — .
— Ох,так вы уверены что мой предмет бесполезный?— глаза профессора были опасно прикрыты , Минцзюэ знал что он оскорбил своим замечанием профессора . Профессор м.Т/и был высокий ,выше его самого , статный мужчиной , мышцы под его одеждой перекатывались ,поговаривали что в прошлом он был спортсменом .
— Хорошо ,если ты не хочешь говорить о своем брате ,пожалуйста ,но твои оценки .— Мужчина заглянул в журнал — Если не хочешь портить статистику тройкой ,и не дай бог двойкой . Ты меня понимаешь ?—Мужчина с Ц/в приподнял бровь .—Да профессор м.Т/Ф —Минцзюэ не мог не согласится ,из за соревнований ему не хватало времени и его приложение был выгодным для него .
—Тогда каждую , пятницу ? — м.Ц/г посмотрел в календарь — Тебя устраивает ? —
— Да профессор м.Т/Ф —
—Тогда можешь быть свободен ,удачи —
Попрощавшись с учеником , двадцатипятилетний парень откинулся на спинку стула. Ему заведующий часто говорил чтобы он просто оставил этого парня и поставил ему четвёрку, Но парень не мог перечит своим принципом чтобы каждый ученик обучился его предмету . Младший брат чемпиона действительно подавал надежды, он был одним из немногих кто действительно готовился к его урокам .Каждую пятницу на протяжении месяца ,Не Минцзюэ заходил к профессору после уроков. До того дня пока не начались соревнования, мужчина отпустил его на две недели ,и дал отпуск от занятий на неделю чтобы тот мог подготовится . Хотя это было неожиданно даже для него самого он никогда раньше не давал отпуск ученикам. На протяжении долгих дней Когда проходили занятия классом старшего брата Не , или дополнительные уроки с ним, он понял что этот несколько грубоватый в плане общение парень ему симпатизировал. Он понимал что это неправильно относиться так к своему ученику, но как говорится сердцу не прикажешь. С обратной стороны старше братец Не тоже не мог разобраться в своих чувствах к своему профессору. За время соревнований пока он не виделся со своим профессором он понял что скучает по нему, по его урокам, по его глубокому голосу, всё это сбивало и мешало настроиться на тренировку.
Спустя несколько дней после завершения соревнований парнем вновь приехал своё школьное учреждение, он был очень рад увидеть своего профессора но никогда бы не признался в этом, по крайней мере он так думал.
Он пришёл в кабинет профессора литературы и культуры . Да это был отдельный предмет. Постучавшись и дождавшись разрешения войти ,он увидел сына его профессора сидевшего на стуле положив ногу на ногу и облокотившись на спинку задумчиво прикусывая карандаш , он выглядел просто восхитительно учи заката падали на него и придавали атмосфере,немного романтичности . Сердце младшего начало быстро качать кровь, он мог поклясться что слышал грохот сердца своих ушах он мог только надеяться что не сильно покраснел, так как взор учителя был обращён на него. — Минцзюэ,рад видеть . Что привело тебя ко мне ?—
Взглянув ком в горле, он подошёл к своему учителю, за что получил иронично приподнятую бровь и небольшую ухмылку на губах профессора. Он был заинтересован в действиях своего ученика и ждал когда тот проявит инициативу и сделает то что задумывал. Для не Минцзюэ это был сложно , медленно подойдя до места всего увлечения ,он опустил руки на щеки страшного ,и все же покраснев он признался в своей любви к нему. На губах старшего раз появилось тёплая улыбка. Положив одну руку на поясницу младшего ,а другой схватив его за руку ,он толкнул его на себя заставив того упасть к нему на колени. Медленно сжимая то одну губу то другую , и перекусывая их он целовал своего ученика пара людей слилась, в нежном поцелуе. Это было начало новой истории, чего ты тёплого, нежного, неожиданного и страстного . Да они могли спорится и ссориться но старше всего возраста и ума всегда вовремя прекращал это .
Честно не знаю как описывать поцелуи ,ну что-то вышло .
Нужно продолжать но с меткой 18+? Я могу постараться ,но не обещаю чего-то прям супер качественного .Удачи и пока .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
FanficЧто-ж тут будут реакции и мини фф ? таких персонажей как : Вей Ин , Лань Чжань, Лань Сичень , Цзян Чен, Цзинь Лин, Лань Сыджуй , и остальных :)