Коротко ,присутствуют 2 персонажа . Не Хуайсан и Лань Сичень. Могут быть спойлеры (?)
Любовь -это счастье ,которое дарят друг другу .
Жорж Санд.Лань Сичень .
Добрый и благочестивый Сечень признался вам в городе ,в тот день Сичень решил выпить . Странно ? Однозначно,ведь сам Лань как и его брат ,второй нефрит, пьянеет от одной чашки вина . Возможно компания была хороша , может обстоятельства . Хотя что таить , на самом деле эта нежная натура ,при своей красоте , доброте ,конечно уме ,не смог вам красиво признаться . Не обычно, скажите вы , ведь этот парень что склонен верить в лучшее в других , не способен сделать своей избраннице красивого предложения ? Глупости это . Да пусть это так ,но это правда . Сичень долго убивался ведь не смог придумать ,как и где лучше будет сделать это ...
Признание :
Как оно произошло ? Очень интересно).
Вы решившие прогуляться по городу ,размышляли о нежных чувствах что испытывали к Сиченю . Вам он нравился ,нет вы его любили . Что есть любовь ?
В чем разница между "люблю"и "нравится"? Когда вам нравится цветок ,вы его срываете . Но если вы любите цветок ,вы ежедневно его поливаете .
Любовь- прекрасно чувство ,на которое способен каждый .
В мыслях о любви вы и не заметили как врезались в кого-то .- Ох, извините ... Я такая неуклюжая !- подняв голову вы понимаете в кого врезались и в каком он состоянии . Лань Сичень ? Почему он пьян ?
- Господин Лань ? Что вы здесь делаете? Вы пьяны ?-... Успокойся Т/и Эр* ...
Эр? Не думала что он так хорошо ко мне относится ,но разве суффикс Эр в сочетании с именем не используется между друзьями , родственниками и влюблёнными ? Нет не может быть ...
Обняв вас Лань и произнес те самые слова .
- Знаешь Т/и Эр ты 你是第一个让我如此心动的人。.То о чем мечтать было не возможно само пришло к тебе .... Хоть и немного пьяное ) но зато твое полностью .
Эр- суффикс который в сочетании с именем используется у близких друзей родственников и влюбленных чтобы описать то как ты относишься к человеку .
你是第一个让我如此心动的人。- ты первый человек, который заставил мое сердце биться так .
Любовь — это игра в карты, в которой блефуют оба: один, чтобы выиграть, другой, чтобы не проиграть.
Анри Ренье.Не Хуайсан.
Да на вид он был милым ,слабым ,неуверенным в себе, вам всегда хотелось защитить это паренька . Кто мог подумать что он- никчемный и слабый заклинатель ,станет верховным ? Вот и вы не догадывались ,что за личной слабого человека был хитрый манипулятор ?
Да вы были такой же марионеткой на его доске как и Вей Сюн , да вы ему нравилось ,но это не значит что он упустит возможность включить вас в его план . План не только мести за убийство брата ,но и вашей помолвке . Сначала он не мог выбрать как это сделать ? Рассказать все или продолжать играть облик беспомощного парня ? Ведь если после того как он отомстит Гуанъяо ,ему не нужно будет играть роль Незнайки . И вы поняв что вас просто использовали ,не захотите его выслушать , а если он расскажет у него все шансы на ваше понимание .Узнать что вас все это время дурили,было неловко. Да и смотреть в глаза главе ордена Не , ведь он обвел всех вокруг пальца ,но ... Вы ведь вели себя с ним как с маленьким мальчиком (?) . Как в таких смешанных чувствах можно дать какой-то четкий ответ ?По просив время на обдумывание ,и взвесив все "за" и "против* Вы сделали вывод .И при следующей встрече вы дали свой ответ . Позже когда вы раскрыли все свои секреты друг другу, вы поняли что вы дополняете ваши отношения .
- знаешь ,я любил тебя очень давно ,хотя сначала я хотел просто тебя использовать . Но понял как был глуп ,не видя всей твоей красоты .
Светло карие глаза смотрят в лицо своей уже супруги и будущей матери детей . Он любит вас и будет любить до конца.
-
Может я продолжу в таком формате ,ведь расписывать каждого персонажа выйдет оооочень долго 😅. По этому я быстро закончу эти части и приступлю к заказу . Может быть (если вы захотите ) я добавлю в эту рубрику (?) Ещё и старшее поколение или других персонажей ,не бойтесь простить и спрашивать правда 😅.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
FanficЧто-ж тут будут реакции и мини фф ? таких персонажей как : Вей Ин , Лань Чжань, Лань Сичень , Цзян Чен, Цзинь Лин, Лань Сыджуй , и остальных :)