Заказ 3

1.3K 49 0
                                    

Семья с Цзинь Лином .
Не сколько раз была переписана , и мне не давал Ваттад ее опубликовать :(

Так как скоро новый год ,это глава будет с ним связана . Современное АУ.

Для Лина были сложны отношения с вами,у тут на одну принцессу стало больше .
Когда Лин-Лин узнал о пополнение от вас ,очень бурно отреагировал .

Р.р.ебенок ? У нас ?! Я я буду заботится о вас ! Подумать только у нас будет ребенок !

Хахаха Дядя ты станешь дедушкой !

Не смотря на то что , Цзян Чэн не любит шум , он пригласил вас к себе на новый год . Приехали вы в дом в  пригороде ,  Чен помог вам донести сумки ,на этот момент вы были на 4 месяце, вы были удивлены украшенному дому и готовым блюдам к новому году , соответственно не  кого алкоголя и не дольше часу ночи ,вы легли спать .
Воспитывать ребенка с Лином было ,хм необычно ?
Да думаю так ,ведь сам Лин-Лин будто и не вырос , он все ещё вел себя как ребенок ,по этому вам помогал Цзян Чен !)

Несмотря на то что ваш муж ярко реагирует на все ,но ваши капризы он стойко терпел (его дядя обещал сломать ему ноги если он вас по смеет обидеть )  .
Хочешь в три часа ночи  по нюхать покрышку соседской машины ? Пожалуйста, мы тепло одеваемся и идём ее нюхать , или может вам срочно приспичило съесть пиццу с креветками, собачьим кормом и рассолом ? Да, давай закажем и добавим все что тебе нужно .  Когда у вас начались схватки  вы были уже в роддоме ,потому что Лин-Лин боялся не успеть .
Вы решили не узнавать пол ребенка ,и поэтому когда ему сказали что вы родили двойняшек , мальчика и девочку ,весь родом слышал это . Да он не присутствовал при родах ,но он стойко терпел все время ваших родов .

Шесть лет спустя .

Малышка с В/Ц/В (ваш цвет волос )  смотрит большими карими глазами на свою маму, сегодня ее день рождения , да так же это день рождения и ее брата ,который весь пошел в отца , волосы  ,характер ,цвет глаз ,оттенок кожи , до он был его копий ! Малышка же была почти ваша копия , если не считать глаз ,она пошла и формой и цветом в отца .

Мама! Позвала малышка ,свою маму чтобы показать рисунок ,где была изображена вся ее семья .  Как тебе?

Очень красиво милая ,а это ... Сын Сычжуя да? Как мило , он идёт на ваш день рождения да ?

Да мамочка,  а что вы нам подарите ?

Узнаешь милая , узнаешь.

Женщина с мягкой улыбкой смотрит на свою чадо ,кто мог подумать что ее жизнь будет так хороша после всего что она перетерпела ?
Что касается малейшей ...

Да эти два ангела очень любят друг друга . Они чувствуют когда кому-то из них плохо ,хорошо понимают , и ценят друг друга .

В комнату вбежала маленькая фурия ,старший ребенок тоже оказался на кухне и с криком побежала обнимать мать . Мама ! Привет ! А  у какого сегодня  день рождения?!

Хаха ,хм даже не знаю....
Девушка сделала задумчивый вид . Может у вас ?
Даа! Хехе .

В комнату вошёл Лин , да он уже отец но это не мешает ему оставаться ребенком глубоко  внутри , и пусть он это не признает но вы же знаете да?

Глава не очень длинная но ,я постараюсь выпустить ещё пору глав/реакций , ну с наступившим вас новым годом ?😅

Реакции Магистр дьявольского культа Место, где живут истории. Откройте их для себя