Персонаж : Цзян Чэн .
Время обучения в Гусу .Прошу прощения за ошибку не клан а орден (относиться к прошлым главам )
Т/ф Т/и прекрасная дева ,является невестой Цзян Чена , Т/и Цзян Чен не знаю что помолвлены на друг друге .
На поляне возле маленького озера были 2 фигуры , первая фигура сидела на скамейки это была девушка из ордена Юньмен Цзян , вторая фигура в мужских одеяниях занималась с мечом . Являлась младшей дочкой ордена Т/ф .
Т/и -нежный голос донеся до вас голос подруги .
Прекратив заниматься с мечом фигура обратила внимание на старшую .- что-то случилось Янли ? - Шимэй,ты задумывались кто твой будущий муж ?- ааа... Шицзе с чего такие вопросы ?!- чуть не уронив меч девушка с удивлением посмотрела на свою старшую по обучению. - Просто интересно, вы же не виделись не разу . Тебе не страшно ? - Ам, не капли !- с улыбкой ответили девушка .- я знаю что матушка строгая но справедливая, как и отец так что они не когда не выдадут меня за плохого заклинателя.
-Да ,думаю тебе пора заканчивать , если Шиму узнает что ты занималась с мечом ...- Не переживай ! Дашицзе обещала прикрыть - с яркой улыбкой отвечала младшая ,садясь рядом на скамейку. -знаешь Т/и ты напоминаешь мне моего Шиди . - Шиди Янли ?- с вопросом посмотрела младшая . -да моего а-Сяня .Больше не кто не проронил не слово ,девушки сидели наслаждаясь тишиной до одного момента . Младшая девушка вдруг вскочила и посмотрев на страшную с серьезным лицом спросила - Шицзе, я могу побить твоего павлина ?- вы знали что такое обращение к Цзинь Цзысюаню ,да и наследнику ордена Ланьлин Цзинь ,не почтительно , но когда вы узнали отношения этого заклинателя к своей шицзе то не смогли не рассердится на него. -что ?удивилась девушка перед вами.- Он совсем не уважает тебя ! Не видит как ты прекрасна ! Твою внутреннюю красоту ,твою нежность ,доброту ,то как ты вкусно готовишь ! Этот глупый ... -не успев придумать что-то оскорбительное вы посмотрели на Янли и увидели подступающие слезы в глазах девушки.-э.эй Янли я тебя чем-то обидела ?- с беспокойством спросили вы ища платок в своих рукавах ,и найдя его сразу же подали его ей .- Нет , Т/и ... Просто ты правда считаешь так ? ... Ну насчёт меня ? - конечно что за вопросы ?!
Где-то в близи полянки .
Шли две фигуры ,одна была в темных с красным одеяниях другая в фиолетовых одеяниях ,что выдавало в нем адепта ордена Юньмен Цзян.
Первая фигура доказывала, что им нужно подержать девушку ,свою Шицзе ,вторая была согласна что им нужно проведать ее ,но ведь первый из них получил наказание за то что устроил драку в Облачных глубинах ,и сбежал только чтоб подержать свою Шицзе. Вот так тихо ругаясь они дошли до поляны и случайно стали свидетелями разговора между девушками,одной из них была Янли девушка которую они и искали чтоб подержать ,вторая была им не известна .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
FanfictionЧто-ж тут будут реакции и мини фф ? таких персонажей как : Вей Ин , Лань Чжань, Лань Сичень , Цзян Чен, Цзинь Лин, Лань Сыджуй , и остальных :)