Здесь будет взаимная любовь.
Шипы только с Т/и / ИП , исключения заказы (по просьбе ).Немного уточнение к тому как т/и являясь девушкой учится не на женской части/половине Гусу. Так как несмотря на устрой вашего орден где даже женщина может стать воином/адептом , Дядя Женя (Лань Цижэнь ) вряд-ли пустил бы вас на мужскую часть (как и в других собственно )(. По этому ваш клан предпочитает принимать учеников из других кланах ,а не отпускать на учебу , в основном касается женщин. ) То вы под личностью мужчины точнее вашего брата учитесь в Гусу , в другом варианте вы учитесь на женской части но занимаетесь в тайне .
Вэй Усянь
*Вариант первый*
Когда вы узнали что в Гусу вас возьмут только на женскую часть ,вы просили брата чтобы вы под его личиной поступили в Гусу. Брат сначало долго вас отговаривал от "глупой" и *провальной за ранние идеи*
Но дал свое разрешение и пообещал прикрыть от родителей .С Усянем вы познакомились не посредственно в Гусу ,когда вы вчитались (могу потом выписать их вам ) в правила высеченные на скале ,вы поняли что идея действительна могла быть глупой ,но отступать не ваш приоретет.
Вас зацепил парень своим отношением к правилам ,характером ,амбициями , вы его в первую очередь внешностью ,часто подкладывал вас на то что вы похож на девушку , вы лишь смеялись и переводили разговор в другое русло , второе что заприметил в вас Вей Ин открытость и такое же отношение к правилам (там такие тупые правила :_ ). Так что не удивительно что вы часто переписывали правила вдвоем .
Когда он понял что вы девушка .
Усяню нравилось вас все ,сначала он не понимал что за чувство он испытывает смотря на вас ,не понимал почему хочется проводить больше времени со своим товарищем,собутыльником ,
Другом...А друг ли Шан для меня ?- задумавшись парень и сам не заметил как пришел к источнику ,услышав что в воде кто-то плещется он ввернул из мыслей и увидел , как то кого он назвал другом оказался девушкой ?! Быстро спрятавшись за дерево , Усянь понял что чувства он испытывает к вам и быстро ушел с красными щеками .
Все заметили странное поведение Вея , но на все вопросы он или отшучивался или отмалчивался , когда это надоело Цзян Чэну он попросил тебя поговорить с его братом ,вы согласились .
И вот вы и Вей Усянь стоите на против не решаясь начать разговор .
-Шан.... Ты девушка ?- первым разговор начал именно Вей Ин
-что с чего ты взял ?- вы тут же начали отнекивается но это не сработало - 2 недели назад я видел тебя купающимся в источнике , так ты девушка ?- вас пугал его серьёзное лицо и голос но если вас раскрыли деваться некуда и вы решились на признание - да я девка ... Сянь ты теперь не будешь со мной дружить ..?- да .- так и знала - развернувшись вы хотели уйти но вас схватили за руку потянули на себя - ха? - в не понимании вы уставились на а-Сяня -ты мне нравишься Шан ...
- Т/и..тихо ответили вы .
что -переспросил Усянь .
-меня зовут т/и - уже нормально представились вы ,-т/и очень красивое имя ....-Вааа, вот как вы познакомились ! Мама и папа у вас лучшая история знакомства ! Хаха.- со смехом отвечала малышка -все засыпай солнце -ласково поцеловав в носик маленькую девочку женщина в ночь попыталась уложить ребенка спать . -не выходит ?-с улыбкой спросил мужчина что только что вернулся в охоты ,- дорогой ?- милая у уложу малышку спать ,или отдохни .....
Чуть позже(точно сегодня ) выйдет ещё часть ,если что можете написать кто будет следующий .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
Fiksi PenggemarЧто-ж тут будут реакции и мини фф ? таких персонажей как : Вей Ин , Лань Чжань, Лань Сичень , Цзян Чен, Цзинь Лин, Лань Сыджуй , и остальных :)