Вэй Ин сидел у кровати брата и выслушивал рекомендации лекаря Вэнь Цин. Сам он пытался не разреветься, ведь в прошлой жизни он не смог их спасти. Они с Вэнь Нином и А-Юанем всё равно погибли. И четвёртый дядюшка, и бабушка, и все остальные. Он пошёл по пути тьмы, чтобы защитить всех, но в итоге не смог спасти никого. По его вине погибло столько народу.
— Цин-цзе, я знаю, зачем ты здесь, — он сам не ожидал, что вдруг скажет что-то этой девушке. Лекарь вздрогнула и с настороженностью посмотрела на него.
— О чём вы говорите, Вэй Усянь? — девушка до конца собиралась играть роль и выполнить миссию, что возложил на неё дядя Вэнь Жоханя.— Ты ищешь здесь осколок Иньской печати. Я знаю где он. Но… Скажи мне, что сделает с ним Вень Жохань, если получит? — Вэй Ин искал способы избежать войны и множества смертей. Да, он не посоветовался ещё с Сичэнем об этом. Он должен спасти не только свою семью, но и этих лекарей из клана Вэнь. Он обязательно обсудит это с будущим главой ордена Лань. Обязательно. Но сейчас надо ковать железо пока горячо.
— Ты! Ты знаешь, где осколок? — девушка резко перестала играть роль и хищно взглянула на своего собеседника. Ей нужно это чёртово тёмное железо. Ей нужно защитить семью. Брата. Сестру, которая недавно сыграла свадьбу. Бабушку и дедушку, тетушек и дядюшек. Она должна защитить своих от гнева главы Вэнь. Для этого она должна принести ему этот чёртов тёмный кусок железа!
— Вот только давай без своих игл. Они очень неприятные, знаешь ли! — Усянь поморщился, вспоминая, как в прошлой жизни дева Вэнь обездвижила его своей акупунктурной иглой и ушла на казнь.
— Откуда тебе это знать?! На тебе я их ещё не испытывала. Откуда ты всё знаешь? — девушка отодвинулась от этого странного подростка и всё-таки приготовила иглы. На всякий случай.
— Ты мне не поверишь, — Вэй Ин видел шевеление пальцев под широким подолом красного ханьфу.
— Давай проверим? Ты расскажешь, что знаешь и откуда. А я не буду докладывать о тебе в свой орден.Вэй Ин рассмеялся. Эта девушка всегда была такой серьёзной, ответственной и деловитой. А после из глаз всё же полились горькие слезы. Он даже не знал, что чувствует в этот момент. Боль от осознания, что он не смог защитить её, не смог подарить им спокойную безопасную жизнь. Не смог дать ей будущее со своим братом. Он ведь видел, как они смотрят друг на друга. Видел, что Цзян Чэн вот-вот растает, простит и попросит её руки. Но всё сломалось в один миг, когда он потерял контроль над собой и своей силой. Облегчение от того, что теперь он может всё исправить. Он не позволит им снова умереть! А ещё радость! Они живы. Оба. И он сможет, он просто обязан их защитить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь исправить ошибки
FanfictionПеред глазами проносились яркие картинки, тихий холодный шёпот звучал у уха. Сичень оглянулся на своего визави и замер, понимая, что видит историю последних лет так, как видел её Вей Ин. Так же, как и Вей Ин наблюдал воспоминания Лань Хуаня. И Вей И...