Лань Хуань медленно открыл глаза. Перед взором был деревянный потолок его комнаты в Облачных Глубинах. Из окна у кровати подул лёгкий ветерок и слегка колыхнул белые занавески. Последнее, что он помнил, это шокированные глаза Вэй Усяня. После сознание погрузилась в темноту, и в ушах раздалось мерзкое хихиканье. Кажется, это был тот самый демон…— Сичэнь. Как ты себя чувствуешь? — голос дяди заставил вздрогнуть и вернуться из воспоминаний в реальность.
— Что случилось? — он должен узнать какое сейчас время, чтобы найти Вэй Ина и построить их дальнейшие планы. Им столько всего надо исправить.
— Во время представления ордена Юньмэн Цзян ты и старший ученик их ордена потеряли сознание. А потом ещё пришли адепты ордена Цишань Вень, — Лань Цижэнь нисколько не изменился в лице, но в глазах его читалось беспокойство за племянника и возмущение наглостью адептов соседнего ордена.
— А Вэй Усянь? Он пришёл в себя? Мне надо с ним поговорить. А ещё лучше собрать глав орденов. Нам надо сказать нечто очень важное, — мужчина сел на своей постели и откинул тонкое одеяло.Цижэнь с удивлением посмотрел на племянника и кивнул. Уже через полчаса Вэй Ин и Лань Сичэнь сидели за столом и прожигали друг друга взглядами.
— Так значит он любит меня? — не составило труда понять о ком говорит Усянь.
— Нет. Ещё нет… — ещё не глава клана упреждающе посмотрел на своего собеседника.
— А когда он там влюбился в меня? Сколько мне ещё ждать, чтобы начать действовать? — Вей Ин прямо лучился энтузиазмом.
— Он в тебя не влюбится! Я не позволю этому случиться! — чашка чая со звоном встала на низкий столик. Вэй Усянь с удивлением смотрел на первого нефрита.
— Почему? Ты же видел, что я тоже люблю его, Лань Хуань! Это взаимное чувство!
— Нет! Я больше не позволю тебе причинять моему брату боль! Из-за тебя, его любви к тебе он натерпелся в той жизни столько всего! Я не хочу, чтобы он страдал, — Хуань с тоской перевёл взгляд на окно. Как бы Вэй Ин не старался, он все равно опять сделает больно Ванцзи. В этом Сичэнь был уверен.— Я тоже не хочу его страданий! Поэтому я больше не буду слепцом, каких поискать! Я отвечу на его чувства. Сделаю его счастливым всеми способами, что будут мне доступны! Я даже готов найти способ заделать ему наследника…
— Вей Ин! — Лань Сичэнь сидел абсолютно шокированный такими речами союзника.
— Что? Почему? Лань Хуань, мы оба любим друг друга! Почему ты не хочешь позволить нам быть вместе?
— Ты!.. Дай мне обещание, что никогда не проявишь к Ванцзи интереса такого рода! Прошу тебя! — карие глаза с мольбой смотрели на Вэй Ина и тот сдался. В конце концов, может так он действительно избавит любимого человека от боли? Может Ванцзи лучше никогда и не знать ТОГО Вэй Усяня. Того, кого уже давно не существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь исправить ошибки
FanfictionПеред глазами проносились яркие картинки, тихий холодный шёпот звучал у уха. Сичень оглянулся на своего визави и замер, понимая, что видит историю последних лет так, как видел её Вей Ин. Так же, как и Вей Ин наблюдал воспоминания Лань Хуаня. И Вей И...