4

1.1K 67 6
                                    

Утро выдалось странным. Вэй Ин вроде и выспался, не смотря на то, что лёг около 2 часов ночи, а вроде и чувствовал себя абсолютно неспособным что-либо делать и тем более идти на внеплановое собрание глав кланов.

— А-Чэн, ты просто обязан пойти со мной или мадам Юй убьёт меня. Честно убьёт, как только узнает, — Усянь действительно боялся реакции своих приёмных родителей. Боялся увидеть в мягких глазах дяди Цзяна разочарование, страх, недоверие и ненависть. Он уже читал это недоверие в поменявшемся отношении шиди к нему. Правда, ненависти и презрения там не было. Но всё же эта настороженность очень обижала… Ваньинь смотрел на него так, будто в любой момент он мог наброситься на него и пронзить мечом.
— Мама не станет тебя убивать. Хотя бы потому, что ты можешь быть полезен для защиты ордена, — Цзян Чэн улыбнулся уголком губ, вспоминая яростный нрав своей матушки. Не убьёт может, но вот спина Вэй Ина точно почувствует пару десятков ударов Цзыдянем.

Вдруг взгляд его переменился и такая знакомая складка залегла между бровей. Руки, до этого сложенные на груди, резко опустились.

— А-Сянь, А-Чэн, я рад вас видеть, — мягкий бархатистый голос коснулся ушей бывшего Старейшины Илин, пуская по телу нервную дрожь. Он так давно не слышал этот голос. Так давно… И не чуял услышать ещё хоть раз в жизни. Но слышит. Дядя Цзян по-прежнему ласково зовёт его и, конечно, он улыбается. Вэй Ин ещё не повернулся и не видит выражения лица своего опекуна, но он точно знает, что тот мягко и ласково улыбается.

— Вэй Ин, ты в порядке? — Цзян Чэн кинулся поддержать брата, когда тот пошатнулся и его лицо исказила гримаса невыносимой боли.
— Я… да. Я в порядке. Спасибо, Цзян Чэн. Глава ордена Цзян, рад приветствовать Вас, — поймав равновесие, Вэй Ин повернулся и с натянутой улыбкой вежливо поклонился. Отец и сын замерли, услышав обращение Вэй Ина.

— Вэй Ин, ты уверен, что всё в порядке? — Цзян Чэн обеспокоенно посмотрел на шисюна, и тот кивнул.
— Да, шиди. Всё в порядке. Думаю, вам надо пообщаться. Я пойду прогуляюсь. Может встречу Лань Хуаня, — и, не дожидаясь ответа, быстро проскользнул мимо главы Цзян.
— Что случилось, А-Чэн? — глава ордена посмотрел на сына обеспокоенно.
— Отец, кое-что поменялось. Вы узнаете всё сегодня на собрании, — Ваньинь смотрел на живого и здорового отца и не верил, что мог потерять его через какие-то два года. Занять его место. Это осознание било по мозгу, накатывая болью и волнами подступающей истерики. Слёзы всё же брызнули из аметистовых глаз. Точно такие же глаза испуганно расширились, глядя на сына.

Позволь исправить ошибки Место, где живут истории. Откройте их для себя