Вечер вступил в свои права уже час назад. Общий ужин уже прошёл и Лань Хуань ждал у себя в ханьши друга. Но его все ещё не было. Он как будто пропал. Но он точно не покидал Облачных Глубин. Иначе тут все бы уже стояли на ушах.
Наконец дверь зашуршала, но вместо ожидаемого гостя зашёл другой. Не Хуайсан, кажется, заметил тень разочарования на прекрасном лице и виновато опустил взгляд.
— Брат Сичэнь… я хочу поговорить с тобой о моём брате. Вэй-сюн сказал, что мой брат пострадает от рук Мэн Яо. Что он будет ранен во время войны. А потом его состояние будет нестабильным. Он будет близок к искажению ци. Я… хочу спросить, есть ли способ предотвратить смерть моего брата? — Хуайсан сел и положил руки с веером на стол, глядя прямо и откровенно. Сейчас он не был слабым, глуповатым мальчиком. Он был младшим братом, который боится потерять того единственного, кто у него остался. Который готов сделать всё, что в его руках, лишь бы спасти брата, лишь бы не дать ему умереть слишком рано.
— Дагэ действительно стал плохо контролировать себя после Аннигиляции, но тут ещё было примешано его предвзятое отношение к А-Яо. Он ему не доверял, после того, как А-Яо ушёл из клана Не и не вступил в клан Цзинь, — Хуань вздохнул. Он был уверен, что Цзинь Гуанъяо хороший человек, заслуженный герой войны. Лань любил обоих названных братьев, но Яо был для него кем-то особенным и подозрения в его сторону делали больно. В то же время опасения Не Минцзюэ никогда не были необоснованными. Поступки его бывшего помощника нельзя было оправдать никак. И Лань Сичэнь планировал изменить в этой жизни и эту связь.
— Я не верю ему. Он жаждет признания и мести, — слышать такое от всегда робкого юноши оказалось неожиданно, но глаза смотрели твёрдо и уверенно.
— Вы с братом похожи. Он тоже так считает. Ну, или будет считать. Не беспокойся, Вэй Ин собирался заняться подробным изучением такого явления, как искажение ци. Он обязательно придумает способ помочь Не Минцзюэ. Мы оба безмерно уважаем твоего брата, А-Сан.Дверь снова распахнулась и на пороге показался Вэй Ин, мокрый с ног до головы, дрожащий и сжимающий что-то в руке. Глаза Хуаня расширились и он опасливо выглянул на улицу, надеясь, что его друга таким никто не заметил.
— Ты ходил к Лань И? Зачем?
— Я должен уничтожить тёмное железо. Так у Вэнь Жоханя не останется важного аргумента для победы. Первый осколок был у жены основателя клана Лань. Я забрал его. Теперь мне надо на гору Муси в пещеру черепахи-губительницы Сюань У, ещё один осколок должен быть у Сюэ Яна. Ещё один уже у главы Вэнь. Я должен собрать Иньскую печать и уничтожить! — Вэй сел и тут же получил поток ци в точку между бровями. Сразу стало теплее и зубы перестали стучать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь исправить ошибки
FanfictionПеред глазами проносились яркие картинки, тихий холодный шёпот звучал у уха. Сичень оглянулся на своего визави и замер, понимая, что видит историю последних лет так, как видел её Вей Ин. Так же, как и Вей Ин наблюдал воспоминания Лань Хуаня. И Вей И...