Свадьба Цзян Чэна
Цзян Чэн стоял перед своим отцом в небольшой комнате. Он ещё не видел свою невесту. Они должны встретиться перед дверьми в зал предков.
— А-Чэн, я так рад за тебя. Вэнь Цин действительно чудесная девушка, которая любит тебя. Я уверен, что вместе вы будете очень счастливы.
— Спасибо, отец. Я тоже очень рад.
— Что ж. Тогда пойдём скорее. Сегодня ты станешь мужем. Чудесное событие. Надеюсь, А-Сянь ничего из ряда вон выходящее не придумал, — Фэнмянь тепло рассмеялся вместе сыном и наконец покинул комнатку.
Около дверей Ваньинь увидел наконец свою будущую жену. Лица не было видно за алым полотном, но в целом красным с золотым смотрелся на её фигуре весьма соблазнительно, подчёркивая упругую аккуратную грудь и тонкую изящную талию.
— А-Цин… Ты прекрасна.
— Ты же даже не видишь моего лица! Глупый ты, А-Чэн! — девушка мягко засмеялась, вызвав восторг у жениха.
— Мне не надо смотреть, чтобы знать, что красивее тебя никого нет. Идём? — девушка с радостью приняла его протянутую руку. Всё же она тоже нервничала перед этим событием. Колени подгибались, руки дрожали, а глаза слезились, грозясь испортить чудесный макияж до того, как его оценит жених.
Двери зала открылись, представляя перед гостями две тонкие прекрасные фигуры в красном. Новобрачные степенно направились по проходу к алтарю.
— Мне страшно, А-Чэн.
— Я с тобой. Всё будет хорошо.
Пара остановилась перед старейшинами. Старец в тёмном праздничном Ханьфу начал читать долгую речь, но в итоге он обратился к будущим супругам:
— Итак первый поклон родителям.
Пара повернулась к родителям жениха и поклонилась, дотрагиваясь лбом до пола. Юй Цзыюань всхлипнула. Цзян Фэнмянь улыбнулся и, кажется, тоже смахнул слезинку с уголка глаз. Их сын женится. Какое же это прекрасное чувство, когда ребёнок счастлив.
Затем пара повернулась к родственникам невесты. На месте родителей сидели четвёртый дядюшка и бабуля. Они были более простыми людьми и поэтому оба, не стесняясь, плакали и улыбались. Их девочка, их строгая Вэнь Цин наконец нашла свою любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь исправить ошибки
FanfictionПеред глазами проносились яркие картинки, тихий холодный шёпот звучал у уха. Сичень оглянулся на своего визави и замер, понимая, что видит историю последних лет так, как видел её Вей Ин. Так же, как и Вей Ин наблюдал воспоминания Лань Хуаня. И Вей И...