23

1K 54 4
                                    

Первый месяц проживания в Гусу прошёл относительно спокойно. Правда, Вэй Ина всё же пару раз наказали за нарушение правил. Но Сичэнь был настолько добр, что в качестве наказания приказал Вэй Ину переписывать правила под присмотром Ванцзи. Лань Цижэнь при этом посмотрел на эту троицу с таким скепсисом, что было понятно, что он совершенно не верит в то, что это действительно кого-то из них наказывает. Скорее наоборот, это некоторое поощрение разврата, что устраивали двое молодых людей на территории Облачных Глубин.

— Лань Чжань, Лань Чжань! Можно я не буду ничего писать? Я всё это уже переписывал в прошлой жизни под твоим присмотром! Ну, Лань Чжаааань! — канючил Вэй Ин, растёкшись по столу любимого. Он даже не подошёл к своему столу и кисти в руки не взял.

— Зачем тогда брат назначил тебе это наказание? — Ванцзи начал разводить чернила, чтобы заняться переписыванием трактата.

— Ммммм. Думаю, потому что именно в библиотеке мы сильно сблизились и ты точно убедился в своих чувствах ко мне. Я тебе тут рисунок нарисовал, а ты его при мне выкинул! Правда, потом я узнал, что в цзинши у тебя стояла маленькая шкатулка со всеми моими подарками. Ну, кроме кроликов, естественно, — Вэй Ин часто рассказывал о прошлой жизни, помогая Ванцзи лучше понять его и их отношения. Сам-то он знал о Лань Чжане всё! Он любит его уже вторую жизнь! И Ванцзи очень расстраивался из-за того, что плохо знает Вэй Ина, хоть и совершенно не сомневался в своих к нему чувствах.

— Что ты нарисовал? — Лань Чжань вывел первый столбец иероглифов и поднял глаза, полные нежности и лёгкого любопытства.

— Хочешь, я снова нарисую? — глаза засверкали озорством.

— То же самое? Хочу.

Вэй Ин шустро подскочил и быстро отправился к своему столу. В одно мгновение в руках появилась кисть, и чернила стали ложиться на лист бумаги плавными линиями. Он действительно повторял свой прошлый рисунок в точности до мельчайших деталей. Рисовать Ванцзи он очень любил. На горе Луаньцзан у него тоже был своеобразный тайник со всеми вещами, что когда-то связывали его с любимым человеком. Там даже затесалась одна из игрушек, что Ванцзи подарил А-Юаню в тот единственный раз, когда приходил навестить Вэй Ина. Все эти вещи были бережно хранимы Вэй Ином, как величайшее сокровище, и там была целая тетрадь с изображениями Ванцзи. По памяти, что в последний год стало хуже некуда, он вырисовывал любимые черты под светом чадящей свечи.

Позволь исправить ошибки Место, где живут истории. Откройте их для себя