5

992 64 0
                                    

Результат собрания Вэй Ину конкретно не понравился. Да и кому он мог бы вообще понравиться?! Ему и Лань Сичэню было запрещено покидать Облачные Глубины. Совершенно! И всё для того, чтобы великие главы могли в любой момент узнать какую-нибудь подробность об их будущем. Это бесило. У Вэй Ина были другие планы: он должен был разобраться с тёмным железом, и только один осколок этого тёмного артефакта находился на территории Гусу. За остальными надо было ходить в разные части мира заклинателей.

— Агх! Демоны вас побери! Мне надо уничтожить эту чёртову вещь! — тренируясь с мечом и повышая свои и так высокие навыки, Вэй Усянь имел возможность выплеснуть своё негодование.

Но тренировался он теперь либо один, либо с Лань Хуанем. Цзян Чэн отказывался и Усянь понимал в принципе почему. А вот встреч с Лань Ванцзи, с которым в прошлой жизни у него был не один поединок, он избегал сам. Становилось почти физически трудно находиться рядом с предметом своих чувств и не вести себя так же, как и тогда. Хотелось дразнить, по-доброму конечно, хотелось разговаривать, тренироваться. Да можно было бы просто в тишине посидеть. Но всё это он не мог себе позволить.

Перед глазами проносились картинки, которые пришли к нему с воспоминаниями Лань Сичэня: то как Ванцзи смотрел на него, то как не знал, что сказать. Видел как мило краснеют уши парня, когда Вэй Ин говорил ему комплименты. Он видел взгляды, которые Ванцзи бросал на него в те моменты, когда сам Вэй Ин разговаривал с друзьями. Видел всё это. Видел ещё много всего. И постоянно корил себя за слепоту. Теперь Лань Хуань убьёт его самолично за любую попытку сблизиться с его горячо любимым братом.

— Ааааа! Да почему всё так?! — крикнул Вэй Ин в пустоту тренировочной площадки. Ноги подогнулись и, не смея перечить желаниям тела, Усянь сел, подтянул ноги к груди и уткнулся лицом в колени. Хотелось плакать, рвать на себе волосы, орать и крушить всё подряд от своей беспомощности. Он не может ослушаться приказа главы своего ордена, не может уйти из этого места, чтобы хоть на каплю приглушить это чувство, разрывающее внутренности. Он не может выйти даже в посёлок у подножия горы.

Тихие шаги раздались сбоку, но Вэй Ин даже головы не поднял. Лишь напрягся весь, как струна. Рядом зашуршали одежды, послышался звук похожий на звяканье меча. Заклинатель сел рядом и положил своё оружие на землю. Но человек молчал. Усянь вполне мог догадаться кто именно решил скрасить его одиночество.

Позволь исправить ошибки Место, где живут истории. Откройте их для себя