19

997 65 3
                                    

Лань Сичэнь активно готовился к битве, потому что совершенно не знал, что будет, когда Вэй Ин уничтожит все осколки. В письме Вэнь Цин сказала, что два первых он уничтожил примерно за трое суток с перерывом на сон.

Цзян Чэн быстро отправился туда, обещая не позволить Вэй Ину обезуметь или навредить себе настолько, чтобы его нельзя было спасти. И Лань Хуань переживал. Да, он, наверное, никогда не сможет простить Вэй Ина за всё то, что тот сделал его семье, но всё же… Сичэнь знал, что всё это было ужасным невезением со стороны тёмного заклинателя. А ещё его слепотой. И, кажется, чьим-то ужасным планом, поэтому он стал внимательнее выбирать круг общения. Он доверял только тем, кому доверял Вэй Ин в прошлом, потому что все они в итоге оказались чисты перед законом. А всецело довериться он мог лишь Ванцзи и, как ни странно, самому Усяню. Он всё ещё помнил, что тот предлагал свою жизнь, как плату за перенос во времени нежданного спутника. Он был готов умереть, лишь бы сам Хуань выжил и смог исправить всё. Чтобы Хуань не чувствовал к нему, какую бы обиду и боль не терпел, он знал, что Вэй Ин хороший, но немного глупый в жизненных делах человек. И он любил его брата. Это было решающим аргументом.

Первый нефрит уже тысячу раз проклял себя за тот подспудный страх, не позволивший ему дать разрешение Вэй Ину. Сейчас Ванцзи совсем не находил себе места. Сичэнь каждый день встречал его на улице, задумчиво глядящего в небо и готового сорваться с места при одном упоминании об опасности для его возлюбленного. Он не мог сосредоточиться совершенно ни на чём. От него пользы было не больше чем от птиц, плавающих тут в прудах.

И вот, когда Хуань уже хотел отпустить брата к его ненаглядному, в Пристань Лотоса прилетели брат и сестра Вэнь в сопровождении Цзян Чэна. С ними не было Вэй Ина. Но в последнем письме ведь говорилось, что тот устраняет третий из пяти осколков железа. Неужели он пострадал?

— Где Вэй Ин? — единственный вопрос, что слетел с губ Ванцзи.

— Летит с Сюэ Яном в Безночный город. Тебе и группе заклинателей тоже пора отправляться туда. После ритуала уничтожения он очень слаб и ему нужна поддержка, — Ваньинь не церемонился. Ему и Сичэню надо было отправляться в Облачные Глубины, чтобы дать отпор отпрыскам Вэнь Жоханя.

— Почему вы здесь? — Сичэнь пытался быстрее составить план, но его оборвали.

— Вэнь Чао и Вэнь Сюй идут с армией на Облачные Глубины. Вэй Ин попросил меня помочь вам в защите вашего и, возможно, его будущего дома, — Цзян Чэн покосился на судорожно сжимающего меч Ванцзи. Тот вспыхнул золотым взглядом и потом посмотрел на брата.

Позволь исправить ошибки Место, где живут истории. Откройте их для себя