9

1K 61 5
                                    

Двое молодых людей быстро передвигались в сторону горы Муси близ Цишаня. Вэй Ин знал, что ждёт их там и как им предстоит победить монстра, что живёт в пещере. Знал он и где искать один из осколков тёмного железа. Но вот Лань Ванцзи этого не знал, но шёл рядом. Это безграничное доверие со стороны возлюбленного и умиляло Усяня, и пугало. Как можно доверять человеку настолько? Ведь Лань Чжань знает его немногим больше месяца!

— Лань Чжань, ты хочешь знать, куда мы идём? — уже когда до пещеры осталось пара десятков ли Вэй не удержался.
— Мгм.
— Тогда почему ты не спрашиваешь?
— Вэй Ин сам мне расскажет, если посчитает нужным, — невозможно чистые честные глаза с уверенностью посмотрели на Усяня. Он отвернулся. Его это задело. Нельзя так всецело доверять тому, кто уже однажды причинил столько бед и боли всем своим любимым людям. Нельзя.
— Не смей так доверять мне! Ты не знаешь меня! Не знаешь, на что я способен! — Усянь даже не взглянул на своего спутника, пиная носком сапога мелкие камешки на дороге.
— Ты пошёл на сделку с демоном, чтобы спасти дорогих сердцу людей. Мне достаточно знать о тебе только это, чтобы считать хорошим человеком.
— Доверие может обернуться болью. Все, кто вверил мне свою жизнь и безопасность, уже однажды умерли.
— Брат сказал, что ты сделал мне очень больно, — Вэй Ин замер, пытаясь подавить всплывающие воспоминания. Но под тонкой кожей прикрытых век вспыхнула сцена на почтовой станции. Прошло три месяца, как Усянь лишился ядра, как был сброшен на Могильные курганы.

   Ухмыляющийся Вэнь Чао, одуряющий запах смерти и гниющей плоти. Злость при виде сидящих на коленях Цзян Чэна и Лань Чжаня. Они оба в крови сидят и слушают новости о его смерти. Ванцзи не верит, в его глазах сверкает боль. Больше Вэй Ин не мог терпеть издевательства над любимыми людьми и показал себя.

   Когда от проклятых псов из клана Вэнь не осталось ничего, Вэй поворачивается к Лань Чжаню. Видит его потрёпанный вид, разодранные об струны гуциня пальцы, множество кровавых пятен на всегда белоснежных одеждах, изможденное лицо. И глаза… в которых читается и облегчение, и разочарование.

И это убивает что-то светлое внутри. Ещё одна струна в душе Вэй Ина рвётся с оглушающим звоном. И поэтому он кричит, ругается, даже не думает, что именно он говорит тому, за кого был готов отдать свою жизнь. Он опомнился только тогда, когда белые одежды всколыхнулись и самый любимый человек с болью бросил на него последний взгляд.

Позволь исправить ошибки Место, где живут истории. Откройте их для себя