Сичэнь сидел в ханьши и медитировал, когда получил от брата бабочку-вестницу. Прослушав сообщение Ванцзи, Хуань распахнул глаза, в шоке смотря на истлевающую на руке золотистую бабочку. И после этого он спешно двинулся в сторону гостевых покоев.
— Глава ордена Цзян, мы можем поговорить? — он нетерпеливо стучал в дверь до того самого момента, пока она не отодвинулась в сторону.
— Молодой господин Лань? Что-то случилось? — мужчина держал в руках свёрток. Видимо, он сегодня покупал подарки домашним в посёлке Цайи под горой.
— Ванцзи и Усянь сейчас в Пристани Лотоса. Они достали один из осколков тёмного железа, но Вэй Ин ранен, — Хуань обеспокоенно теребил широкий белый рукав, совсем не соответствуя образу даже обычного адепта своего ордена, не то что наследника главного клана.
— Что? Надо позвать А-Чэна и А-Ли. Вы не против, если мы отправимся в Юньмэн сегодня?
— Конечно нет! Я сам хотел предложить Вам это. Я пойду собираться. Брат хочет что-то обсудить со мной, — Сичэнь поклонился и пошёл собирать необходимые вещи. Отправив брату бабочку с предупреждением о своём скором прибытии, первый нефрит двинулся в сторону выхода из Облачных Глубин. Семья Цзян уже ждала его. Дева Цзян имела слабое ядро, поэтому летела на мече с отцом.По дороге они не обмолвились ни словом, думая каждый о своём. Цзян Фэнмянь и Яньли переживали за Вэй Ина. Цзян Чэн злился: как Усяня могли ранить, если он знает всё наперёд? Идиот! Лань Хуань же обдумывал заявление брата: У меня есть проблема, брат. Я хотел бы с тобой серьёзно поговорить. Что произошло? Почему Ванцзи вдруг так обеспокоен чем-то? Вэй Ин ему что-то рассказал? Что-то сделал? Или же… Нет. Думать о том, что его любимый младший братик снова влюбился в это взбалмошное бедствие по имени Вэй Усянь, Сичэнь не хотел. Совсем не хотел. Ведь тогда его возвращение сюда было напрасно. Самой главной его целью было не позволить брату страдать из-за Вэй Усяня!
Путники прибыли в пункт назначения примерно к ужину. Ну, по крайней мере, по меркам Гусу. В Пристани Лотоса было шумно и множество адептов сновали тут и там, но, завидев главу ордена, каждый останавливался и с улыбкой кланялся, кто-то заговаривал с Цзян Чэном, но тот быстро отделывался от собеседников, спеша узнать что с братом и его спутником.
На очередном повороте в Цзян Фэнмяня врезалось нечто лохматое и громко что-то бормочущее о чьих-то странностях. Этим нечто оказался виновник их такого скорого возвращения. Неловко врезавшись, он чуток ухватился за ещё побаливающий бок и поднял глаза, которые в один миг стали просто огромными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь исправить ошибки
FanfictionПеред глазами проносились яркие картинки, тихий холодный шёпот звучал у уха. Сичень оглянулся на своего визави и замер, понимая, что видит историю последних лет так, как видел её Вей Ин. Так же, как и Вей Ин наблюдал воспоминания Лань Хуаня. И Вей И...