Вэй Ин очнулся. И Лань Чжань был почти счастлив. Почти. Они ещё не объяснились, хотя прошло уже две недели. Две недели он приходит к нему ежедневно и всё также играет ему мелодии очищения. Две недели он смотрит на оживающего возлюбленного и горит изнутри, не имея права прикоснуться и поцеловать, сжать в объятиях и остаться с ним на ночь.
В этот день Лань Чжань шёл в комнату Вэй Ина чуть позже обычного. Он разговаривал с братом, который в очередной раз напомнил ему о необходимости вернуться в Гусу в ближайший месяц, а лучше всего завтра вместе с ним. Он мрачно, но поспешно шёл к комнатам возлюбленного, не желая терять повод видеть его каждый день. За спиной всё также висел его гуцинь. Он постучал раз, другой, но никто не ответил ему задорным радостным мальчишеским голосом.
— Вэй Ин? — Ванцзи наконец отодвинул дверцу и зашёл в комнату. Она была пуста. Постель была аккуратно заправлена и на ней не сохранилось ни капли тепла. Вэй Ин куда-то ушёл.
Снаружи послышались шаги и Ванцзи направился к двери, которую закрыл за собой. Но только он положил тонкие пальцы на створку, чтобы отодвинуть её и наконец увидеть его, как вдруг услышал интересный разговор. Парни, кажется, расположились на небольших ступеньках и заходить пока не собирались.
— А-Чэн, ты уверен? Он… понимаешь, он даже не пытается приблизиться ко мне. Я начинаю думать, что неправильно его понял. А сегодня он вообще не пришёл, — голос Вэй Ина был другим. Обычно с Лань Чжанем Усянь говорил звонко, ярко, эмоционально, с той чудесной радостью, что заряжала Ванцзи на целый день. Сейчас в его голосе была обречённость и неуверенность.
— Он три месяца просидел у твоей койки! Ты идиот что-ли? Я уверен, что этот твой Ванцзи отвечает на твои чувства взаимностью. Поговори с ним сам! Почему ты от него ждёшь первого шага? Ты что, барышня что-ли? — голос наследника клана Цзян звучал раздражённо. Было слышно, что вести такие беседы с братом ему не то чтобы неприятно или мерзко, скорее можно сказать, что ему неуютно обсуждать симпатию шисюна к мужчине.
— Но, Цзян Чэн, а если он меня оттолкнёт?! Я же себе никогда не прощу этого! Я не хочу терять ничего из того, что мне даёт Лань Чжань! Даже если это лишь его дружба и помощь. Скоро я окончательно приду в себя и он уедет к себе в Гусу… — голос звучал очень грустно. И Ванцзи решился. Тихо выскользнул из комнаты возлюбленного через окно, чтобы не открывать свою ознакомленность с ситуацией, и пошёл за советом к любимой шицзе Вэй Усяня. Сначала поговорит с ней, а потом признается и позовёт его с собой. Вдруг Вэй Ин согласится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь исправить ошибки
FanfictionПеред глазами проносились яркие картинки, тихий холодный шёпот звучал у уха. Сичень оглянулся на своего визави и замер, понимая, что видит историю последних лет так, как видел её Вей Ин. Так же, как и Вей Ин наблюдал воспоминания Лань Хуаня. И Вей И...