Два нефрита клана Лань сидели друг напротив друга и молчали: Сичэнь ожидал ответ на свой вопрос, Ванцзи не знал, что ответить. Он лишь хотел помочь, сочувствовал, надеялся стать другом. Но для того, чтобы самому не повторить прошлых ошибок, он должен о них знать. А ему ничего не рассказывают. Он видит, что его брат и Вэй Усянь скрывают от него что-то невероятно важное. Почему? Зачем?
— Ванцзи, ты ответишь на мой вопрос? Или мне додумывать самому? — молчание затянулось и Сичэнь начинал нервничать. Он не собирался рассказывать Ванцзи о его любви, он хотел попросить не привязываться.
— Я хочу ему помочь. Он сказал, что у него не было ядра. Он сильный, раз смог совладать с болью от потери духовных сил. Почему вы не рассказываете мне о том, что было?— Ванцзи, не смей привязываться к нему. Он сделает тебе больно, — Хуань с отчаянием посмотрел на брата и понял, что, видимо, эту игру он проиграл.
— Откуда ты знаешь? Если он сделал больно тогда, то это не значит, что сделает сейчас. Я хочу стать ему другом. Я тоже хочу исправить свои ошибки, но в отличие от вас я не знаю, какие ошибки я совершил, — Лань Чжань слегка выдохся. Всё же сегодня он говорил много. И это для него очень непривычно. За эту неделю произошло слишком много шокирующих событий и это отражалось на всех. На Ванцзи тоже отражалось. Он менялся, и эти изменения не пугали его. Ему их хотелось.— Ванцзи, брат, ты просто не знаешь, какой он. Он снова сделает больно. По-новому, но сделает. И сам не заметит этого. Таков уж Вэй Ин, — будущий глава клана цеплялся за соломинку, понимая однако, что это не поможет: Ванцзи заинтересовался Вэй Ином изначально. Во время их первой встречи Усянь вёл себя как и тогда: нарушал правила. Во вторую встречу он повёл себя с точностью наоборот: сбежал от нового знакомого, которому ночью предлагал выпить вместе вина. И всё это вызвало интерес и тягу у Ванцзи.
— Не сделает. Как он сделает мне больно, если избегает встреч со мной? — Ванцзи грустно вздохнул. Сегодня они хорошо поговорили.
Вэй Ин оказался очень умным молодым человеком, способным заклинателем, гением в своём роде. С ним было приятно вести беседу. Отчасти это из-за того, что Вэй Ин уже знал манеру общения Лань Чжаня и подстраиваться под неё ему уже не надо. Он знал когда стоит продолжить беседу, когда перескочить с темы на тему, когда стоит подождать, чтобы получить ответ на вопрос. И Лань Чжаню было рядом легко. Может это эффект от того, что они были знакомы не неделю, а несколько лет? Но знает об этом только Усянь. Лань Чжань тоже хочет знать. Ему видно, что это было важно для них обоих. Очень важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь исправить ошибки
FanfictionПеред глазами проносились яркие картинки, тихий холодный шёпот звучал у уха. Сичень оглянулся на своего визави и замер, понимая, что видит историю последних лет так, как видел её Вей Ин. Так же, как и Вей Ин наблюдал воспоминания Лань Хуаня. И Вей И...