День за днём приближалась дата свадьбы наследника клана Цзян и целительницы из клана Вэнь. Цзян Чэн нервничал так, что не мог спать по ночам. Он точно осознавал, что ему нужно расслабиться и отвлечься от мыслей о будущей женитьбе. Только вот как отвлечься, если тебе только-только исполнилось 17, а ты уже заводишь семью? Женишься на любимой девушке, готовишься к посту главы ордена. А ещё супружеская жизнь ведь подразумевает также и появление детей! Как? Разве может он так рано стать отцом? Сможет ли он стать хорошим родителем? Эти вопросы настолько сильно разъедали мозг, что хотелось просто сбежать от своей собственной свадьбы и любимой невесты.
Вэй Ин прибыл в самый критический момент. Ваньинь уже походил на ходячего мертвеца из-за вечного невроза и недосыпа.
— Цзян Ваньинь, ты опять ничего не съел! Мне что, силой в тебя этот суп влить? Я у твоей сестры все эти месяцы училась его вкусно готовить, а он даже не попробовал! Даже ложку не окунул! — Вэнь Цин была расстроена и зла, Цзян Чэн смотрел на эту тарелку супа и боялся. Он любит её, но подходит ли ей?
— О! Стоп-стоп-стоп! Цин-цзе, я украду у тебя моего брата на этот день! Поверь мне, сегодня вечером он съест всё, что ты приготовишь! И ещё добавку попросит! — Вэй Ин быстро оценил катастрофу и утащил брата из-за стола.
— Вэй Усянь, сделай хоть что-нибудь! Я не понимаю, что с ним!
— Я всё сделаю! Покормите, пожалуйста, Лань Чжаня! Только поменьше специй! А то желудок ему угробите… — и словно ураган утащил Цзян Чэна на буксире. Ванцзи стоял слегка смущённый, глядя на то место, где только что был его возлюбленный.
— Дева Вэнь, добрый день.
— Второй господин Лань, рада, что Вы прибыли так быстро в Пристань лотоса. Я попрошу приготовить Вам комнату и принесу Вам перекусить.
— Я буду жить с Вэй Ином в его комнате.
— О? Ну… эм… ладно. Вас проводить до его комнаты?
— Нет, спасибо. Я знаю дорогу.
— А-Сянь, подожди! Куда ты тащишь меня? — А-Чэн попытался упереться, но Вэй Ин был слишком упёртым и даже не заметил попытки сопротивления.
— Как куда? В город! Не Хуайсан уже там! И ещё павлин присоединится! Будет готовить тебя к супружеской жизни! Да и его тоже, у него же тоже скоро свадьба с шицзе! — Вэй Ин вдруг остановился и порывисто обнял брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь исправить ошибки
FanfictionПеред глазами проносились яркие картинки, тихий холодный шёпот звучал у уха. Сичень оглянулся на своего визави и замер, понимая, что видит историю последних лет так, как видел её Вей Ин. Так же, как и Вей Ин наблюдал воспоминания Лань Хуаня. И Вей И...