15

944 62 0
                                    

Вэй Ин шёл рядом с Сичэнем и Ванцзи и напрасно пытался вникнуть в разговор. Его голову занимали абсолютно другие мысли. В этот раз всё слишком сильно уже изменилось.

Когда они с Ванцзи шли в Пристань Лотоса с горы Муси, Вэй Ин отчётливо чувствовал, как явственно в воздухе разрастается тёмная энергия. Это, конечно, можно было объяснить как эффект от того, что он уже долгое время имел связь с тёмной ци, но всё же… это очень настораживало.

Поэтому он решил ускорить дело. Он ещё не отработал план детально, но то, что он должен сделать, будет очень опасно. Не столько для него, его тела, души и разума, сколько для людей, что окружают его сейчас. Опасно для любимой семьи, друзей и для <i>него</i>. Для Лань Чжаня.

— Вэй Ин, ты слушаешь меня? — Сичэнь смотрел с укором и Вэй Усянь понял, что пропустил, по всей видимости, вопрос, заданный ему.
— Эммм… Простите, но я… эммм… мне нужно идти. У меня много дел.

— Что? Вэй Ин, подожди! Это важно! — но Усянь уже отдалялся от них быстрым шагом и не слушал Сичэня.

Лань Хуань озадаченно посмотрел на брата, а тот лишь покачал головой. Он не знает, что с его возлюбленным.

Вэй Ин же быстро промчался мимо брата и оказался в своей комнате, хватаясь за свитки на столе. Один свиток, второй, третий и вот Вэй Ин уже сосредоточенно рисует на бумаге схему нового ритуала. Он опасный, да: есть риск расколотой вдребезги души. Но иначе уничтожить тёмное железо никак не получится. Раньше основатели великих орденов не смогли это сделать, но у них не было тех знаний, что есть у Вэй Ина. А ещё не было контроля над тёмной ци и следовательно над самим тёмным Артефактом.

Дверь комнаты открылась, впуская солнечный свет. Тень упала на бумаги и кисть Вэй Ина замерла. Парень раздумывал над следующим символом.

— Вэй Усянь, что это ты делаешь? Разве вы с братьями Лань не должны были обсуждать ваш следующий шаг? — Цзян Чэн опёрся руками на стол, но шисюн даже не посмотрел на него, старательно что-то подсчитывая в уме. Тогда наследник клана Цзян вырвал из его рук кисть, оставив пару капель на рисунке.

— Цзян Чэн! Что ты делаешь?! Это очень важный ритуал! — Вэй Ин снова выхватил кисть и схватил свежий лист бумаги, стараясь не забыть ключевые элементы, что были нанесены на испорченный чертёж.
— Что за ритуал? Это же символы смерти, уничтожения, проклятия, светлой ци, перерождение, призыв, ограждение… что это, гули тебя побери?!

Позволь исправить ошибки Место, где живут истории. Откройте их для себя