Мадам Юй не всегда была очень серьёзной и волевой женщиной: ей пришлось такой стать. Она была когда-то такой же нежной и доброй, как её дочь. Но обстоятельства сложились так, что пришлось выйти замуж по договору. Политическая сделка, не больше. Никаких чувств, кроме страха и долга.
И вроде бы, что такого страшного? Муж у неё оказался мягким и добрым человеком. Она могла бы быть счастливой рядом с ним. Могла бы смириться с тем, что любви ей в этом мире не испытать. Что она может быть другом своему мужу и главе клана.
Вот только кто же знал, что сердце юной наивной девы вдруг будет коварно украдено. И кем? Её собственным супругом. Юй Цзыюань может никогда бы и не поняла, что искренне всем сердцем полюбила мужа, если бы… если бы тот не повстречал Цансэ Санжень.
Та девушка была такой озорной и открытой. Она понравилась юной госпоже. Они могли бы стать подругами. Вот только появилось то, что убило ещё не зародившуюся женскую дружбу. Восхищение в глазах Цзян Фэнмяня, направленное на ученицу бессмертной Баошань Санжень, так глубоко и больно вонзилось в сердце…
Девушка проплакала тогда целую ночь, скрываясь от мужа в своём личном павильоне. Она полюбила его. Он её — нет. Она восхищалась его умом и добротой. Он восхищался другой женщиной. Её сердце разрывалось от боли. Он же скорее всего думал о чужих глазах и улыбке.
Только женщине с разбитым сердцем было совсем невдомёк, что её муж сходил с ума от волнения и не спал всю ночь. Страх за супругу, ставшую такой милой сердцу, сковывал душу ледяным холодом. Даже радость за взаимно влюблённого друга была подавлена тревогой за мать его будущих детей.
Цзян Фэнмянь рано перенял пост главы ордена и старался быть мудрым и добрым человеком. Он также был и очень романтичной натурой. Никто бы не удивился, если бы он сказал, что влюбился в невесту с первого взгляда. Но это было не так. Она была ему симпатична, она была ему мила, и он не был против свадьбы с ней. Но любовь? Её не было.
Он влюбился в неё, когда она укрыла его пледом после изнурительного рабочего дня. Когда мягко провела по волосам и оставила лёгкий поцелуй на лбу. Когда села рядом и начала проверять оставшиеся бумаги. Тогда он понял, что всё на свете отдаст, лишь бы эта золотая женщина навсегда осталась с ним рядом.
Когда она вдруг стала холодна к нему, стало больно. Что же он сделал не так? Чем обидел свою супругу? Она по-прежнему помогала ему с делами, занималась тренировкой адептов, но мягкость и теплота во взгляде заменились на разочарование и боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь исправить ошибки
FanfictionПеред глазами проносились яркие картинки, тихий холодный шёпот звучал у уха. Сичень оглянулся на своего визави и замер, понимая, что видит историю последних лет так, как видел её Вей Ин. Так же, как и Вей Ин наблюдал воспоминания Лань Хуаня. И Вей И...