Утро встретило обладателя золотисто-фиолетовых глаз, яркими лучами.
Тихо поднявшись, школьник посмотрел на часы.
Десять утра... Самое время чтобы пойти на поиски работы.
Встав с постели, светловолосый вздохнул и неспеша накинув на себя куртку, побрел к выходу из квартиры.
Так как есть особо не хотелось, да и желание уже наконец найти место работы, было куда важнее какой-то там пищи, парень обулся и покинул дом.Идя по длинным улица, Ацуши думал лишь о том, как же было бы хорошо, если бы его семья была более понимающая, а не то что есть сейчас.
На самом деле очень тяжело, когда неоткуда ждать помощи, а так хочется выбиться в люди и получить нормальное образование.
В прочем если пройдет гладко и он устроится на несколько работ, то возможно сможет оплатить своё обучение...
Однако может и нет...Думая об этом, школьник даже не заметил как подошёл к указанному адресу, что ему вчера предложил Осаму.
Большой белый отель предстал его глазам, заставляя шокированно приоткрыть рот.- Не, это точно был прикол... Снова Дазай решил поиздеваться... - Ацуши просто не мог поверить что такого как он, могут принять сюда, однако на дверях действительно висело уведомление о наборе сотрудников.
* - Наверное его недавно открыли, может стоит действительно попробовать...* - бледная рука потянулась к ручке двери, но та слишком внезапно открылась, представляя взору Накаджимы высокого мужчину с черной стрижкой по плечи.
Фиолетовые глаза изучающе посмотрели на парня.- Извините... У вас требуются рабочие... Может я подойду? - осторожно произнёс Накаджима, видя что этот человек по всей видимости один из работников, поскольку одни был в строгий черный костюм.
Мужчина смерил его взглядом и нахмурился. - Восемнадцать есть?
- Нет, сэр... - печально произнёс школьник, понимая что из-за несовершеннолетия ему скорее всего в очередной раз откажут.
- Значит подходишь, заходи. - дверь хлопнула прямо перед самым носом Ацуши, заставляя того не мало так удивится.
- Я не ослышался? Он сказал заходи? - произнёс в пустоту светловолосый, не решительно открывая двери и проходя внутрь.
Как и снаружи, так и внутри здание было просто восхитительным.
Аккуратный чёрно-белый интеръер просто радовал глаз.
Всё было очень красиво сделано и при этом хорошо сочеталось.
Школьник с восторгом осматривал помещение, совершенно не замечая на свете удивлённые взгляды девушек, что сидели за регистрационными столами.- Юноша, вы с какой-то целью? - тихо произнесла кареглазая блондинка, привлекая к себе внимание Ацуши.
- Простите, я по поводу работы пришел, и в дверях столкнулся с чёрноволосым мужчиной, он сказал мне войти. - Накаджима неуверенно подошёл к работницам.
- Это наверное Мори-сан... Неужели он принял тебя? - произнесла красноволосая особа с алыми глазами.
- Я не особо в этом уверен, он просто сказал зайти сюда. - Ацуши действительно чувствовал себя как не в своей тарелке. Перед ним были такие красивые особы, и он на их фоне казался сам себе ничтожным.
- Вот как... Ну как бы то ни было, будем рады работать с тобой. Моё имя Коё Озаки, а она Ичиё Хигучи, рады знакомству. - девушка поднялась со своего места и пожала руку школьника.
- Я тоже очень рад. Меня зовут Накаджима Ацуши... - светловолосый любезно пожал дамскую руку и улыбнулся.
В этот момент в зал вошёл тот самый «Мори»...- Эй парень, иди сюда. - мужчина махнул рукой, подзывая школьника к себе.
- Ага, рад был знакомству Коё-сан, Хигучи - сан. - сказав это, мальчик уж было направился в сторону чёрноволосого, как его окликнула Коё.
- Ацуши-кун, ты так юно выглядишь, сколько тебе лет? - как только Озаки спросила это, сразу же поймала на себе сердитый взгляд Мори и вздрогнула.
- Мне шестнадцать. - спокойно произнёс школьник и направился за мужчиной.
- Вот оно как... - как-то печально произнесла красноволосая, смотря в след уходящему.
- Походу игрушка для клиента, нашлась сама собой. - сухо произнесла блондинка опуская глаза в бумаги.
- Хигучи! Почему ты так холодна! Тебя совсем не волнует что творит Огай, пока начальства нет?! - Озаки зло посмотрела на коллегу.
- А что мы можем? Если вмешаемся, нас уволят. Не знаю как ты, а я лишаться работы - не горю желанием.
Меня не касается, то что происходит в комнатах клиентов, поэтому пускай делают что хотят. - Ичиё, хмыкнула и надела наушники.- Боже... бедный парень...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владелец отеля
FanfictionТрудно начинать жить, когда неоткуда ждать помощи. Хочешь жить - нужны деньги. Хочешь учится - вновь нужны деньги. А что если родителям всё ровно на тебя? И помощи от них не дождешься? ***** Наш герой столкнулся с этой проблемой... И находясь в совс...